Aleksandra KulyasovaSt. Petersburg
Results / ISHiPO / Создатель и ведущий авторского курса
Position match: 4%
Position description
Человек разрабатывает, проводит и описывает собственный курс на выбранную им тему, опирающийся на оригинальные материалы или гипотезы, собственный подход к содержанию или способу обучения/авторский синтез. Ставит задачу на образовательные/педагогические результаты для учащихся и формулирует критерии и методы оценки результата.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций | 0.00 / 2 |
458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса | 0.00 / 2 |
476. Создать и вести логику курса [1 интгр] | ∫ 0.25 / 3 |
493. Уметь делать классификации форм работы под разные основания (запросы) | 0.00 / 1 |
496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] | ∫ 0.06 / 3 |
498. Оценщик [2 интгр] | ∫ 0.24 / 2 |
505. Создать обучающий процесс/погружение в тему [4 интгр] | ∫ 0.20 / 3 |
525. Действовать, опираясь на понимание фундаментальных законов известных наук (физика, математика и т.д.) | 0.00 / 1 |
526. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. | 0.00 / 2 |
1814. Работать с текстом [0 интгр] | 0.00 / 1 |
3494. Владеть эффективными способами запоминания и воспроизведения (вспоминания) информации различного типа. | 0.00 / 2 |
3496. Владеть операционализацией: уметь закрепить/ввести значение понятия для данной задачи (диарезис) | 0.00 / 3 |
3574. Проводить исследование [0 интгр] | ∫ 0.27 / 2 |
3579. Работать с пространством, как с инструментом, создавать атмосферу, обеспечивать функциональность пространства | 0.00 / 2 |
4080. Работать со смысловым полем [3 интгр] | ∫ 0.06 / 1 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 4.270