Timofey LakshinMoscow
Competences / IDD / 3845. To speak in public, to hold the audience , to manage its attention. To engage in productive dialogue.
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 23rd May 2017 at 11:42 Role description ... Человек, который проводит этюд, используя описанные кем-то другим (или собой) материалы. | |
1 | |
Mark date: 12th March 2017 at 20:01 Role description ... | |
Comment: Полноценно провёл этюд, особенно подчёркиваем работу с правилами. | 2 |
Mark date: 12th March 2017 at 19:20 Role description ... Человек, который проводит этюд, используя описанные кем-то другим (или собой) материалы. | |
2 | |
Mark date: 25th February 2017 at 20:43 Role description ... Схватывает суть, видит "изюминку", выделяет детали, художественные приемы | |
2 | |
Mark date: 25th February 2017 at 20:42 Role description ... Человек, который строит логическую цепочку, подбирает аргументацию и доносит суть (логику) до аудитории | |
Comment: Участвовал во многих сценах, но не активно. | 1 |
Mark date: 21st December 2016 at 19:53 Role description ... Задачей является при участии в сценах создавать фон и настроение для основного конфликта. | |
1 | |
Mark date: 12th November 2016 at 08:39 Role description ... Рассказывает и презентует какой-либо важный материал | |
1 | |
Mark date: 12th November 2016 at 08:38 Role description ... Ведет занятие, инструктаж по теме | |
2 | |
Mark date: 12th November 2016 at 08:34 Role description ... Сопровождает группы на Научном квесте, помогает сориентироваться на факультете, объясняет правила квеста | |
1 | |
Mark date: 12th November 2016 at 07:29 Role description ... Роль заключается в том, чтобы вести дискуссию, задавая тон, выдерживать регламент, поддерживать порядок и дисциплину на площадке и руководить процессом общения участников. | |
1 | |
Mark date: 4th November 2016 at 12:07 Role description ... | |
1 | |
Mark date: 22nd October 2016 at 11:59 Role description ... Ведет занятие, инструктаж по теме | |
2 | |
Mark date: 22nd October 2016 at 11:59 Role description ... ведет рефлексию, заостряет внимание на главном | |
Comment: Активно участвовал в разработке квеста. | 2×2.0 |
Mark date: 21st October 2016 at 19:00 Role description ... Выдает интересные идеи, которые делают квест интересным и динамичным | |
1 | |
Mark date: 19th October 2016 at 14:48 Role description ... Рассказывает и презентует какой-либо важный материал | |
1 | |
Mark date: 19th October 2016 at 14:47 Role description ... Ведет занятие, инструктаж по теме | |
2 | |
Mark date: 22nd May 2016 at 14:01 Role description ... Сопровождает группы на Научном квесте, помогает сориентироваться на факультете, объясняет правила квеста | |
1 | |
Mark date: 20th May 2016 at 21:25 Role description ... Человек, который строит логическую цепочку, подбирает аргументацию и доносит суть (логику) до аудитории | |
1 | |
Mark date: 18th March 2016 at 19:14 Role description ... Схватывает суть, видит "изюминку", выделяет детали, художественные приемы | |
1 | |
Mark date: 18th March 2016 at 19:13 Role description ... Роль заключается в том, что человек организует обсуждение в малой группе, структурирует информацию и идеи, которые высказывают члены группы | |
1 | |
Mark date: 18th March 2016 at 19:06 Role description ... Схватывает суть, видит "изюминку", выделяет детали, художественные приемы | |
2 | |
Mark date: 10th December 2015 at 23:39 Role description ... Организует простые оценочные интерактивные формы, используя элементы карточных настольных игр | |
1 | |
Mark date: 5th October 2015 at 23:05 Role description ... Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы. |