Timofey LakshinMoscow
Competences / SD / 779. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление)
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
1 | |
Mark date: 13th March 2017 at 15:05 Role description ... Задачей является составление грамотного и понятного конспекта лекции. | |
1 | |
Activity: OM MSPU → Настольная игра по теме "Микророли. Компетенции. Профессиограммы." 8th March 2017 Mark date: 12th March 2017 at 19:51 Role description ... Роль подразумевает создание новой настольной игры, как агрегации известных механик и / или наполнение её новым контентом. | |
1×2.0 | |
Mark date: 28th February 2017 at 10:32 Role description ... Задачей является разработка локальной модели. | |
1×2.0 | |
Mark date: 20th December 2016 at 00:23 Role description ... | |
1×2.0 | |
Mark date: 20th December 2016 at 00:20 Role description ... | |
1 | |
Mark date: 20th December 2016 at 00:17 Role description ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
2 | |
Mark date: 22nd November 2016 at 22:18 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
1 | |
Mark date: 22nd November 2016 at 22:18 Role description ... Роль заключается в том, чтобы внимательно выслушать выступающих и высказать свои критические замечания по их речам, проанализировать сказанное и указать слабые стороны, ошибки, несоответствия. | |
2 | |
Mark date: 12th November 2016 at 07:54 Role description ... Подбирает интересный материал, умеет подать информацию для других, держит аудиторию во время лекционных выступлений | |
1 | |
Mark date: 12th November 2016 at 07:36 Role description ... Роль заключается в том, чтобы к известной теме дискуссии подготовить заданную позицию, найти аргументы, факты в ее пользу, в том числе используя интернет среду. | |
1 | |
Mark date: 12th November 2016 at 07:31 Role description ... Роль заключается в том, чтобы во время групповой работы раскрыть позицию - в чем она состоит, разработать ее аксиоматику и этику, выделить действия, которые нужно по жизни совершать тому, кто занимает эту позицию. | |
1 | |
Mark date: 12th November 2016 at 07:30 Role description ... Роль заключается в том, чтобы внимательно выслушать выступающих и высказать свои критические замечания по их речам, проанализировать сказанное и указать слабые стороны, ошибки, несоответствия. | |
1 | |
Mark date: 4th November 2016 at 12:07 Role description ... | |
1 | |
Mark date: 27th October 2016 at 14:17 Role description ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
2 | |
Mark date: 27th October 2016 at 14:15 Role description ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
2 | |
Mark date: 22nd October 2016 at 11:59 Role description ... ведет рефлексию, заостряет внимание на главном | |
2 | |
Mark date: 11th October 2016 at 16:30 Role description ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
2 | |
Mark date: 11th October 2016 at 16:23 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандатов, решения аналитических задач активно и успешно применяет АНАЛИЗ (умеет разложить на составляющие, создать классификацию, разложить интегральное понятие на составляющие и нюансы). | |
1 | |
Mark date: 10th October 2016 at 19:04 Role description ... Разрабатывает модель для игры | |
2 | |
Mark date: 20th May 2016 at 21:24 Role description ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th May 2016 at 11:36 Role description ... Разрабатывает модель для игры | |
1 | |
Mark date: 27th April 2016 at 00:30 Role description ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
2 | |
Mark date: 27th April 2016 at 00:25 Role description ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
1 | |
Mark date: 18th March 2016 at 19:13 Role description ... Роль заключается в том, что человек организует обсуждение в малой группе, структурирует информацию и идеи, которые высказывают члены группы | |
1 | |
Mark date: 25th February 2016 at 00:39 Role description ... Роль заключается в том, чтобы внимательно выслушать выступающих и высказать свои критические замечания по их речам, проанализировать сказанное и указать слабые стороны, ошибки, несоответствия. | |
1 | |
Mark date: 12th February 2016 at 00:02 Role description ... | |
2 | |
Mark date: 12th February 2016 at 00:00 Role description ... Активно включается в игру, выделяет используемые модели, выделяет акценты при использовании того или иного игрового подхода. Активно собирает информацию и анализирует. Использует при анализе системный или образный поход | |
Comment: Недостаточная рефлексия по своей модели | 1 |
Mark date: 11th February 2016 at 23:55 Role description ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
2 | |
Mark date: 6th February 2016 at 22:30 Role description ... Роль активного игрока предполагает, что студент хорошо разобрался в правилах игры, проявляет инициативу, активно борется за победу, используя небанальные ходы, тактику, побеждает или проигрывает в активной борьбе. | |
2 | |
Mark date: 6th February 2016 at 00:18 Role description ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
1 | |
Mark date: 17th December 2015 at 00:44 Role description ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
Comment: 3 | 3×2.0 |
Mark date: 13th December 2015 at 12:04 | |
2 | |
Mark date: 10th December 2015 at 23:39 Role description ... Организует простые оценочные интерактивные формы, используя элементы карточных настольных игр | |
1×2.0 | |
Mark date: 7th December 2015 at 18:12 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
2 | |
Mark date: 5th December 2015 at 13:33 Role description ... Роль подразумевает создание новой дидактической настольной игры, как агрегации известных механик и / или наполнение её новым контентом. | |
Comment: Принял участие в разработке правил по войне. | 1×2.0 |
Mark date: 12th November 2015 at 12:29 Role description ... Роль подразумевает, что игротехник по заданию мастера сам разрабатывает и предлагает малую модель, стандарт под какую-либо задачу. | |
1×2.0 | |
Mark date: 10th November 2015 at 17:05 Role description ... Роль подразумевает, что игротехник по заданию мастера сам разрабатывает и предлагает малую модель, стандарт под какую-либо задачу. | |
2 | |
Mark date: 28th October 2015 at 12:24 Role description ... Роль подразумевает создание новой дидактической настольной игры, как агрегации известных механик и / или наполнение её новым контентом. | |
1 | |
Mark date: 23rd October 2015 at 09:56 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th October 2015 at 20:01 Role description ... Роль подразумевает создание новой настольной игры, как агрегации известных механик и / или наполнение её новым контентом. | |
1 | |
Activity: ISHiPO → К-ИП. Интерактив: некоторые аспекты игровой механики. Игротехническая Мастерская. 10th October 2015 Mark date: 10th October 2015 at 17:47 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
1 | |
Mark date: 5th October 2015 at 23:30 Role description ... | |
2 | |
Mark date: 5th October 2015 at 23:04 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Mark date: 5th October 2015 at 22:56 Role description ... Роль заключается в решении загадок о местах съёмки или иных, предусмотренных заданием кросса. | |
2 | |
Mark date: 26th September 2015 at 23:23 Role description ... Роль подразумевает создание новой дидактической настольной игры, как агрегации известных механик и / или наполнение её новым контентом. |