Timofey LakshinMoscow
Competences / DPsy / 1238. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь
Final result for the competence: 1.60
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 23rd May 2017 at 11:42 Role description ... Человек, который проводит этюд, используя описанные кем-то другим (или собой) материалы. | |
1 | |
Mark date: 12th March 2017 at 20:01 Role description ... | |
Comment: Полноценно провёл этюд, особенно подчёркиваем работу с правилами. | 2 |
Mark date: 12th March 2017 at 19:20 Role description ... Человек, который проводит этюд, используя описанные кем-то другим (или собой) материалы. | |
2 | |
Mark date: 25th February 2017 at 20:42 Role description ... Человек, который строит логическую цепочку, подбирает аргументацию и доносит суть (логику) до аудитории | |
1 | |
Mark date: 20th December 2016 at 00:17 Role description ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
1 | |
Mark date: 20th December 2016 at 00:13 Role description ... Регистрируют участников и гостей, формируют группы, выдают первоначальное задание | |
2 | |
Mark date: 22nd November 2016 at 22:18 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
1 | |
Mark date: 22nd November 2016 at 22:18 Role description ... Роль заключается в том, чтобы внимательно выслушать выступающих и высказать свои критические замечания по их речам, проанализировать сказанное и указать слабые стороны, ошибки, несоответствия. | |
1 | |
Mark date: 12th November 2016 at 08:38 Role description ... Ведет занятие, инструктаж по теме | |
2 | |
Mark date: 12th November 2016 at 08:34 Role description ... Сопровождает группы на Научном квесте, помогает сориентироваться на факультете, объясняет правила квеста | |
1 | |
Mark date: 12th November 2016 at 07:30 Role description ... Роль заключается в том, чтобы внимательно выслушать выступающих и высказать свои критические замечания по их речам, проанализировать сказанное и указать слабые стороны, ошибки, несоответствия. | |
1 | |
Mark date: 27th October 2016 at 14:17 Role description ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
2 | |
Mark date: 27th October 2016 at 14:15 Role description ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
1 | |
Mark date: 22nd October 2016 at 11:59 Role description ... Ведет занятие, инструктаж по теме | |
1 | |
Mark date: 19th October 2016 at 14:47 Role description ... Ведет занятие, инструктаж по теме | |
2 | |
Mark date: 19th October 2016 at 14:46 Role description ... Рассказать о механиках, использованной в НИ, обучить созданию простых настольных игр. | |
2 | |
Mark date: 22nd May 2016 at 14:04 Role description ... Регистрируют участников и гостей, формируют группы, выдают первоначальное задание | |
2 | |
Mark date: 22nd May 2016 at 14:01 Role description ... Сопровождает группы на Научном квесте, помогает сориентироваться на факультете, объясняет правила квеста | |
1 | |
Mark date: 20th May 2016 at 21:25 Role description ... Человек, который строит логическую цепочку, подбирает аргументацию и доносит суть (логику) до аудитории | |
2 | |
Mark date: 20th May 2016 at 21:24 Role description ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
1 | |
Mark date: 27th April 2016 at 00:30 Role description ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
2 | |
Mark date: 27th April 2016 at 00:25 Role description ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
Comment: Недостаточная рефлексия по своей модели | 1 |
Mark date: 11th February 2016 at 23:55 Role description ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
2 | |
Mark date: 6th February 2016 at 00:18 Role description ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
1 | |
Mark date: 17th December 2015 at 00:44 Role description ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
2 | |
Mark date: 5th October 2015 at 23:31 Role description ... Представляет результаты групповой работы на общем сборе | |
1 | |
Mark date: 5th October 2015 at 23:05 Role description ... Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы. | |
2 | |
Mark date: 5th October 2015 at 23:04 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
1 | |
Mark date: 13th September 2015 at 10:16 Role description ... Роль заключается в том, чтобы убедить людей принять участие в интервью и провести его. |