Aleksandra TesakovaSt. Petersburg
Competences / CC3 / 8061. Эффективно пользоваться картами, схемами, составлять их
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 4th October 2016 at 20:08 Role description ... Способен грамотно разработать сюжет игры. Способен подобрать точную форму для передачи сути. Видит ключевые конфликты, основные линии развития событий. Способен придумать несколько связанных между собой ситуаций и при этом оставить пространство для свободного действия игроков. | |
1 | |
Mark date: 3rd April 2016 at 03:55 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
Comment: Активно обогащала свой контекст для колледжа и вероятной локации. Много работала на сборку общеисторического контекста. Вкладывалась в работу мастерской группы целиком. | 3 |
Mark date: 17th March 2016 at 03:13 Role description ... Роль предполагает работу с большими объемами информации в процессе подготовки игры, подбор нужной информации по содержанию, организация ее для удобства пользования остальной команды, проверка | |
2 | |
Mark date: 14th March 2016 at 12:27 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Сверстала крайне ценные для игры номера газеты, выдержав стилистику времени | 2 |
Mark date: 14th March 2016 at 09:05 Role description ... Роль предполагает создание наглядной части (карт, карточек, фишек и т.д) игры | |
2 | |
Mark date: 13th March 2016 at 01:34 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Ведущими был придуман фантастический сюжет, органично сочетающийся с игровой механикой. Сюжет увлек участников, дал им энергии на игру. | 2 |
Mark date: 17th February 2016 at 22:43 Role description ... Способен грамотно разработать сюжет игры. Способен подобрать точную форму для передачи сути. Видит ключевые конфликты, основные линии развития событий. Способен придумать несколько связанных между собой ситуаций и при этом оставить пространство для свободного действия игроков. | |
Comment: умеет грамотно работать с вопросами. И всегда качественно выполняет домашнее задание! | 3×2.0 |
Mark date: 15th February 2016 at 20:20 Role description ... Грамотно и содержательно задает вопросы. Честно выполняет домашние задания, готовит отчеты, эффективно обрабатывает и интегрирует в деятельность полученные знания. | |
2 | |
Mark date: 10th February 2016 at 07:49 Role description ... Роль предполагает умение воспринимать/сопереживать ситуацию/текст, осмыслять и осознавать, выстраивать свое отношение к ней, делиться им с другими | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th February 2016 at 03:53 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. |