Rayli ChaykaSt. Petersburg
Competences / IDD / 3971. Stress-resistance
Final result for the competence: ∫ 1.26
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Когда включалась - мощно проживала школу, было круто. | 1×2.0 |
Mark date: 18th January 2018 at 20:38 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: Контактировала невербально через фотоаппарат, и в личных связках. Не стала влезать в английский. | 1 |
Mark date: 9th October 2017 at 18:25 Role description ... Роль предполагает ситуативное взаимодействие с людьми, говорящими на других языках. Владение языком на уровне бытового дружеского общения | |
Comment: Внятно обнаружила места собственного сопротивления, смогла их пройти, к концу школы вышла в очень сильную и красивую позицию по отношению к школе, как к целому. | 3×2.0 |
Mark date: 20th January 2017 at 23:36 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: Работала с пониманием докладов, но не работала через вопросы | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Решение задач 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 19th November 2016 at 15:48 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
Comment: глубоко проблематизировалась, не участвовала в части проекта, переживала что-то параллельно остальной школе | 1×2.0 |
Mark date: 27th September 2016 at 00:33 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: Не удержала роль активного участника, переключилась на помощь по хозяйству | 1 |
Mark date: 19th September 2016 at 23:56 Role description ... Роль предполагает длительную внимательную включенность, активную позицию в форматах обсуждения, самостоятельную работу по анализу и присвоению предложенного материала, гибкое переключение в различные форматы, внятную обратную связь, ясное формулирование собственных позиций. | |
2×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:58 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
1×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 06:58 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th December 2015 at 23:14 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы |