Rayli ChaykaSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 350. Проявлять самостоятельность, инициативность
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 16th January 2018 at 15:00 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
Comment: не участвовала, пришла на закрытие. | 0 |
Mark date: 12th November 2017 at 13:46 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Comment: Активно участвовала в работе группы | 2 |
Mark date: 25th February 2017 at 18:20 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Активно включалась в проект, но с ядерный процессом было трудно. | 1×2.0 |
Mark date: 20th January 2017 at 23:31 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Полноценно включиться в процесс решения, проявляя это наружу, смогла только во второй половине школы. В моменты включения явным образом усиливала группу, идеями, заходами на решение, попытками разобраться в основаниях группы и в том, "о чем вообще идет речь". | 1×2.0 |
Mark date: 13th January 2017 at 15:17 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Comment: тяжело выразить свой запрос. пока не рефлексирует сама собственное обучение. вспомнила предыдущие задачи на развитие, не уверена в том, что они по-прежнему актуальны. новых идей не предлагает. вполне готова говорить о собственном развитии, но скорее индивидуально, чем в группе. | 0 |
Mark date: 25th December 2016 at 18:02 Role description ... Активная заинтересованность в собственном развитии: готовность откровенно говорить о своих сильных и слабых местах, мыслить вне шаблонов, рефлексировать собственное развитие. | |
2 | |
Mark date: 19th December 2016 at 03:19 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
0 | |
Mark date: 13th December 2016 at 22:03 Role description ... Роль берется каждым участником (игроком). Предполагает включение во все игровые процессы, отдачу и драйв во время игры. Нахождеие зон собственного интереса в игре. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th November 2016 at 01:38 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
Comment: Время от времени включалась. Нестабильно, но все равно прорыв по сравнению с прошлыми школами! УРА! Думаю, дальше будет легче! | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Решение задач 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 13th November 2016 at 15:50 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Comment: Включалась хорошо, но точно способна уже на большее. | 1×2.0 |
Mark date: 4th September 2016 at 11:54 Role description ... Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в отрядной жизни. | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th July 2016 at 00:51 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Местами включалась, а местами теряла задачи. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 23rd July 2016 at 23:37 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th May 2016 at 04:52 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
1×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:42 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
2 | |
Mark date: 11th April 2016 at 02:16 Role description ... Активная заинтересованность в собственном развитии: готовность откровенно говорить о своих сильных и слабых местах, мыслить вне шаблонов, рефлексировать собственное развитие. | |
1×2.0 | |
Mark date: 8th February 2016 at 16:41 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
Comment: Совместное творческое интерактивное решение | 2×2.0 |
Mark date: 26th January 2016 at 09:13 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
1×2.0 | |
Mark date: 26th January 2016 at 08:48 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
0×2.0 | |
Mark date: 14th January 2016 at 15:06 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
0×2.0 | |
Mark date: 4th December 2015 at 23:15 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы |