Rayli ChaykaSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия)
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Activity: ISHiPO → Живая коммуникация - разговорный и книжный текст встретились 9.10 9th October 2018 Mark date: 9th October 2018 at 20:49 Role description ... Роль предполагает активное высказывание собственной позиции, рефлексию своего мышления, умение поддерживать диалог, говорить прямо и по существу из состояния искренности. | |
Comment: Активно участвовала в работе группы | 2 |
Mark date: 25th February 2017 at 18:20 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Этим не занималась | 0×2.0 |
Mark date: 25th January 2017 at 18:08 Role description ... Участник, занимающий этическую позицию в происходящем. Активно рассматривающий свои действия и действия других через переживания их этичности и честности | |
Comment: Очевидно, что поставленные задачи во многом решены, однако до конца не ясно является ли это следствием найденного и освоенного инструмента для их решения, или разовое событие. | 1×2.0 |
Mark date: 20th January 2017 at 23:40 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: Активно включалась в проект, но с ядерный процессом было трудно. | 1×2.0 |
Mark date: 20th January 2017 at 23:31 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: тяжело выразить свой запрос. пока не рефлексирует сама собственное обучение. вспомнила предыдущие задачи на развитие, не уверена в том, что они по-прежнему актуальны. новых идей не предлагает. вполне готова говорить о собственном развитии, но скорее индивидуально, чем в группе. | 0 |
Mark date: 25th December 2016 at 18:02 Role description ... Активная заинтересованность в собственном развитии: готовность откровенно говорить о своих сильных и слабых местах, мыслить вне шаблонов, рефлексировать собственное развитие. | |
2 | |
Mark date: 19th December 2016 at 03:19 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: терпеливо находилась в неподвижности, концентрируясь в основном на ощущениях своего тела. сумела достаточно подробно описать свои ощущения. 30 минут. | 2 |
Mark date: 7th December 2016 at 16:27 Role description ... Долгое время стоять неподвижно, осознавая и запоминая разные аспекты происходящего. Мочь внятно передать свой субъективный опыт словами. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th November 2016 at 01:36 Role description ... Участник, занимающий этическую позицию в происходящем. Активно рассматривающий свои действия и действия других через переживания их этичности и честности | |
Comment: оценю после рефлексии роли | 0 |
Mark date: 19th September 2016 at 23:52 Role description ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных и психологических патернов. Роль засчитывается только после написания текста-рефлексии. | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th July 2016 at 00:51 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Присоединенно подходила к принятию решения, но неуверенно формулировала свои вопросы и основания | 1×2.0 |
Mark date: 7th May 2016 at 04:35 Role description ... Участник, занимающий этическую позицию в происходящем. Активно рассматривающий свои действия и действия других через переживания их этичности и честности | |
1×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:42 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
2 | |
Mark date: 11th April 2016 at 02:16 Role description ... Активная заинтересованность в собственном развитии: готовность откровенно говорить о своих сильных и слабых местах, мыслить вне шаблонов, рефлексировать собственное развитие. | |
0×2.0 | |
Mark date: 4th December 2015 at 23:15 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы |