Rayli ChaykaSt. Petersburg
Competences / SD / 886. Быстро ориентироваться в окружении, менять поведение под окружение, ситуацию, использовать различные поведенческие паттерны, выглядеть своим, играть роль, перевоплощаться в различные образы независимо от личных особенностей
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Когда включалась - мощно проживала школу, было круто. | 1×2.0 |
Mark date: 18th January 2018 at 20:38 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: Входила в игру с усилием, но разыгралась и мощно вкладывалась после, создавая атмосферу и плотность происходящего. | 2×2.0 |
Mark date: 16th January 2018 at 15:00 Role description ... Участник, легко берущий предполагаемые обстоятельства, включающие фантастические или сказочные, глубоко входящий/выгрывающийся в них, формирующий образ-роль через которые проживает незнакомые для себя варианты поведения, ответа на вызовы. Создает своей красивой игрой пространство игры-проживания для других. | |
Comment: Включалась в процесс, преодолевая собственное сопротивление, местами выпадала, но вниманием оставалась внутри | 2 |
Mark date: 24th November 2017 at 10:42 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Справлялась с большинством заданий, на некоторых упражнениях уходила в себя. Старается выкладываться, делает над собой усилия, преодолевает трудности и барьеры. Растет. | 1 |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 07.11 7th November 2017 Mark date: 7th November 2017 at 22:55 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Активно работала большую часть, но за границы не пошла | 1 |
Mark date: 25th October 2017 at 15:26 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: активно и чутко работала в боди ворке | 2 |
Mark date: 25th October 2017 at 15:05 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: активно работала, разбираясь с сложными моментами. | 2 |
Mark date: 25th October 2017 at 15:02 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Несмотря на трудности, честно и полно участвовала | 2 |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". Первое занятие 10th October 2017 Mark date: 11th October 2017 at 22:55 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Внятно обнаружила места собственного сопротивления, смогла их пройти, к концу школы вышла в очень сильную и красивую позицию по отношению к школе, как к целому. | 3×2.0 |
Mark date: 20th January 2017 at 23:36 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: Играла образ разбойника с помощью Якова, местами действия оказывались значимо неточны, местами не хватало уверенности и ощущения участников | 1 |
Mark date: 23rd October 2016 at 23:10 Role description ... Роль предполагает театрализованный рассказ сказки с эпизодическим отыгрышем, внимательное взаимодействие с остальными ведущими и участниками, вовлечение детей в процесс | |
Comment: глубоко проблематизировалась, не участвовала в части проекта, переживала что-то параллельно остальной школе | 1×2.0 |
Mark date: 27th September 2016 at 00:33 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2 | |
Mark date: 19th September 2016 at 23:51 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:58 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
1×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 06:58 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th December 2015 at 23:14 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы |