Rayli ChaykaSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 79 records, including 76 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: глубоко проблематизировалась, не участвовала в части проекта, переживала что-то параллельно остальной школе | 1×2.0 |
Mark date: 27th September 2016 at 00:33 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: Активно собирала материал для работы группы, высказывалась мало | 2 |
Mark date: 21st September 2016 at 15:29 Participation is approved Role description ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
Comment: Не удержала роль активного участника, переключилась на помощь по хозяйству | 1 |
Mark date: 19th September 2016 at 23:56 Participation is approved Role description ... Роль предполагает длительную внимательную включенность, активную позицию в форматах обсуждения, самостоятельную работу по анализу и присвоению предложенного материала, гибкое переключение в различные форматы, внятную обратную связь, ясное формулирование собственных позиций. | |
Comment: оценю после рефлексии роли | 0 |
Mark date: 19th September 2016 at 23:52 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных и психологических патернов. Роль засчитывается только после написания текста-рефлексии. | |
2 | |
Mark date: 19th September 2016 at 23:51 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Включалась хорошо, но точно способна уже на большее. | 1×2.0 |
Mark date: 4th September 2016 at 11:54 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в отрядной жизни. | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th July 2016 at 00:51 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Местами включалась, а местами теряла задачи. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 23rd July 2016 at 23:37 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Comment: Честное проживание одних ситуаций ("дромосов"), но отстраненная игра в других частях игры | 1 |
Mark date: 29th May 2016 at 00:06 Participation is approved Role description ... На эту роль заявляются все участники игры кроме ведущих. Роль предполагает высокую степень погружения в мир игры и проживание игровых событий как подлинных и происходящих персонально с участником. | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th May 2016 at 04:52 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
Comment: Присоединенно подходила к принятию решения, но неуверенно формулировала свои вопросы и основания | 1×2.0 |
Mark date: 7th May 2016 at 04:35 Participation is approved Role description ... Участник, занимающий этическую позицию в происходящем. Активно рассматривающий свои действия и действия других через переживания их этичности и честности | |
2×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:58 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
1×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:42 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
2 | |
Mark date: 11th April 2016 at 02:16 Participation is approved Role description ... Активная заинтересованность в собственном развитии: готовность откровенно говорить о своих сильных и слабых местах, мыслить вне шаблонов, рефлексировать собственное развитие. | |
Comment: наткнулась на внутреннюю границу, и не смогла ее перейти; кое-что попробовала - лишь при сильной поддержке. | 1 |
Mark date: 28th March 2016 at 21:37 Participation is approved Role description ... Быть подопытным в мини-эксперименте: бесстрашно вызваться на неизвестное или психологически некомфортное задание, быстро включиться в незнакомый формат, быть готовым раскрыть собственный личный опыт, внятно описать свои ощущения | |
1×2.0 | |
Mark date: 8th February 2016 at 16:41 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
1×2.0 | |
Mark date: 8th February 2016 at 16:33 Participation is approved Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
Comment: Совместное творческое интерактивное решение | 2×2.0 |
Mark date: 26th January 2016 at 09:13 Participation is approved Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
1×2.0 | |
Mark date: 26th January 2016 at 08:48 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
0×2.0 | |
Mark date: 14th January 2016 at 15:06 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
1×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 06:58 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
0×2.0 | |
Mark date: 4th December 2015 at 23:15 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th December 2015 at 23:14 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd October 2015 at 21:37 Participation is approved Role description ... Роль предполагает эффективное выстраивание коммуникации в информационном пространстве и/или в пространстве человеческого, командного взаимодействия (в классе или в школе в целом); грамотное и своевременное информирование участников коммуникации, выстраивание отношений между ними. | |
2 | |
Mark date: 23rd October 2015 at 17:43 Participation is approved Role description ... Активно присутствует на тренинге, задаёт вопросы по существу, предлагает свои варианты решения проблемных ситуаций, активно участвует в сценках по оказанию первой помощи. | |
1 | |
Mark date: 23rd October 2015 at 04:44 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное внимание к рассказу ведущего, выполнение быстро и точно поставленных им задач | |
1 | |
Mark date: 23rd October 2015 at 03:27 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное участие во всех упражнениях занятия, внимательное и включенное выполнение инструкций, внимательное взаимодействие в рабочих микро-группах. | |
2 | |
Mark date: 22nd October 2015 at 03:02 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу с альпинистским снаряжением, веревками, узлами, техникой страховки, подъем и спуск по вертикали, преодоление страха высоты. | |
Status change date: 21st October 2015 at 19:26 Participation is approved Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. |