Natalya KorolSt. Petersburg
Competences / КР / 673. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход)
Final result for the competence: 1.40
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Привлекала внимание к событию на этапе его подготовки, активно участвовала в работе одной из групп. | 2 |
Mark date: 25th February 2017 at 14:38 Role description ... Роль предполагает расстановку приоритетов в гипотезах и выбор наиболее информативных ответов на поставленный вопрос | |
2 | |
Mark date: 23rd February 2017 at 16:15 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно держит в общем обсуждении определенный аспект/ракурс/фокус мышления | |
Comment: Четко задала проблематику,что позволило продвинуться всодержании | 2 |
Mark date: 21st November 2016 at 16:44 Role description ... Роль предполагает анализ сказанного, конструктивные возражения, критику предложенной модели/подхода, обнаружение проблемных и сложных мест. | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd May 2016 at 23:28 Role description ... Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения | |
2 | |
Activity: ISHiPO → 23.12.14 - обще-групповая встречапо промежуточным итогам 1-го семестра проекта ИШиПО. 23rd December 2014 Mark date: 11th February 2015 at 10:27 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
Comment: Представила инфографику по итогам 1-го полугодия. | 2 |
Mark date: 11th February 2015 at 10:15 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. |