Natalya KorolSt. Petersburg
Competences / BUSINESS INCUBATOR INGRIA (BII)
Required levels are based on positions selected by the user.
collapse tree | expand
Критическое мышление и решение задач открытого типа (нов) | Result / Required |
---|
21 | 21 | 1.00 |
358 | 358 | 2.33 |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 1.20 |
Получение и обработка информации (нов) |
11 | 11 | 0.20 |
124 | 124 | 2.00 |
135 | 135 | 2.60 |
0.00 | ||
134 | 134 | 2.60 |
00 | 00 | ∫ 1.86 |
Любопытство и воображение (нов) |
11 | 11 | 1.00 |
82 | 82 | 2.33 |
0.00 | ||
132 | 132 | 1.67 |
93 | 93 | 1.33 |
234 | 234 | 3.00 |
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 1.80 |
Гибкость и адаптивность (нов) |
42 | 42 | 1.33 |
32 | 32 | 1.00 |
31 | 31 | 0.67 |
158 | 158 | 2.33 |
43 | 43 | 0.90 |
00 | 00 | ∫ 1.77 |
Инициатива и предпринимательский дух (нов) |
83 | 83 | 2.00 |
0.00 | ||
73 | 73 | 1.67 |
44 | 44 | 2.00 |
133 | 133 | 2.00 |
00 | 00 | ∫ 2.00 |
Кооперация и сотрудничество (нов) |
62 | 62 | 2.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
72 | 72 | 1.67 |
52 | 52 | 1.00 |
00 | 00 | ∫ 1.40 |
Эффективная письменная и устная коммуникация (нов) |
42 | 42 | 1.00 |
164 | 164 | 2.60 |
21 | 21 | 1.00 |
42 | 42 | 0.67 |
63 | 63 | 1.60 |
00 | 00 | ∫ 1.88 |
Навыки/HardSkills (нов) |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
113 | 113 | 1.00 |
0.00 |
Архив |
Временная (новые компетенции) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с клиентом, партнёром |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 |
Психологические компетенции (ПФ 12 коллегий) |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Профориентация |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Владеть техникой |
11 | 11 | 0.33 |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 |
Работать с медиа |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
Сложные интегральные |
11 | 11 | ∫ 1.94 |
82 | 82 | 2.00 |
21 | 21 | ∫ 1.55 |
32 | 32 | ∫ 1.47 |
00 | 00 | ∫ 1.55 |
00 | 00 | ∫ 1.47 |
00 | 00 | ∫ 1.23 |
00 | 00 | ∫ 0.89 |
00 | 00 | ∫ 1.86 |
21 | 21 | ∫ 1.44 |
Интегральные специально-профессиональные |
00 | 00 | ∫ 2.00 |
102 | 102 | 1.33 |
112 | 112 | 1.67 |
11 | 11 | ∫ 1.54 |
00 | 00 | ∫ 2.00 |
00 | 00 | ∫ 1.00 |
72 | 72 | 1.67 |
31 | 31 | ∫ 1.02 |
00 | 00 | ∫ 1.48 |
00 | 00 | ∫ 1.81 |
00 | 00 | ∫ 2.00 |
Интегральные общие |
192 | 192 | 2.33 |
122 | 122 | 2.33 |
102 | 102 | 2.00 |
41 | 41 | ∫ 2.00 |
00 | 00 | ∫ 0.47 |
92 | 92 | 1.67 |
83 | 83 | ∫ 2.00 |
00 | 00 | ∫ 2.00 |
52 | 52 | ∫ 1.53 |
81 | 81 | 1.67 |
21 | 21 | ∫ 1.71 |
00 | 00 | ∫ 0.59 |
221 | 221 | 2.00 |
82 | 82 | 2.00 |
162 | 162 | 2.00 |
42 | 42 | ∫ 1.28 |
00 | 00 | ∫ 1.27 |
31 | 31 | ∫ 1.42 |
00 | 00 | ∫ 1.50 |
Владение формами |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Игротехнические |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с оцениванием |
98 | 98 | 1.00 |
22 | 22 | 1.00 |
21 | 21 | 1.00 |
11 | 11 | 1.00 |
11 | 11 | 1.00 |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 |
Занимать педпозицию |
52 | 52 | 1.20 |
11 | 11 | 1.00 |
11 | 11 | 0.33 |
52 | 52 | 1.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
32 | 32 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 |
Работать с командой |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
22 | 22 | 2.00 |
52 | 52 | 1.33 |
11 | 11 | 1.00 |
41 | 41 | 1.33 |
72 | 72 | 1.33 |
31 | 31 | 0.67 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Коммуникация |
43 | 43 | 1.20 |
11 | 11 | 0.20 |
52 | 52 | 1.00 |
73 | 73 | 2.00 |
0.00 | ||
72 | 72 | 1.33 |
41 | 41 | 1.00 |
92 | 92 | 1.33 |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
Организаторская деятельность |
32 | 32 | 2.00 |
72 | 72 | 1.33 |
52 | 52 | 1.00 |
11 | 11 | 0.20 |
63 | 63 | 2.20 |
144 | 144 | 2.67 |
83 | 83 | 2.20 |
82 | 82 | 1.60 |
41 | 41 | 2.00 |
32 | 32 | 0.50 |
62 | 62 | 1.20 |
21 | 21 | 1.00 |
21 | 21 | 2.00 |
0.00 | ||
0.00 |
Экзистенциальные |
71 | 71 | 1.33 |
11 | 11 | 0.20 |
62 | 62 | 1.00 |
51 | 51 | 1.33 |
0.00 |
Самостоятельная деятельность |
138 | 138 | 2.00 |
132 | 132 | 2.00 |
83 | 83 | 2.33 |
193 | 193 | 2.33 |
85 | 85 | 1.80 |
21 | 21 | 1.00 |
73 | 73 | 2.20 |
0.00 | ||
22 | 22 | 0.33 |
11 | 11 | 0.20 |
82 | 82 | 1.67 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
42 | 42 | 0.33 |
Исследовательские |
32 | 32 | 1.33 |
52 | 52 | 1.67 |
52 | 52 | 1.00 |
21 | 21 | 1.00 |
61 | 61 | 1.33 |
21 | 21 | 1.00 |
11 | 11 | 0.33 |
Работа с состояниями |
31 | 31 | 1.00 |
244 | 244 | 2.33 |
11 | 11 | 1.00 |
113 | 113 | 1.20 |
22 | 22 | 0.33 |
41 | 41 | 1.00 |
33 | 33 | 1.20 |
72 | 72 | 1.00 |
Работа с языками мышления |
158 | 158 | 2.00 |
134 | 134 | 2.33 |
41 | 41 | 0.67 |
52 | 52 | 1.33 |
22 | 22 | 0.40 |
11 | 11 | 1.00 |
53 | 53 | 1.60 |
111 | 111 | 1.33 |
31 | 31 | 1.33 |
31 | 31 | 1.33 |
41 | 41 | 1.00 |
31 | 31 | 0.33 |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 |
Работа с информацией |
8383. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации 95 | 95 | 1.67 |
42 | 42 | 1.33 |
0.00 | ||
63 | 63 | 1.20 |
64 | 64 | 1.40 |
103 | 103 | 1.33 |
21 | 21 | 1.00 |
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (4) db queries: 4 time: 1.681