Natalya KorolSt. Petersburg
Competences / BII / 8515. Деятельностный лидер (выстраивать продолжительную деятельность команды от идеи до результата) [3 интгр]
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 26th March 2017 at 17:16 Role description ... Роль предполагает длительную напряженную работу в команде по подготовке масштабного мероприятия. | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th March 2017 at 12:34 Role description ... - прием звонков покупателей | |
Comment: У каждой позиции в команде прописаны инструкции и ответственности. | 2×2.0 |
Mark date: 5th March 2017 at 13:01 Role description ... Роль предполагает длительную напряженную работу в команде по подготовке масштабного мероприятия. | |
Comment: С декабря команда и стили командной работы сильно изменилась. Работа с командным кризисом продолжается | 2×2.0 |
Mark date: 5th March 2017 at 12:58 Role description ... Роль предполагает длительную напряженную работу в команде по подготовке масштабного мероприятия. | |
Comment: Команда выбрала четкий способ взаимодействия, начала делегировать задачи и искать исполнителей на опустевшие позиции. | 1×2.0 |
Mark date: 5th March 2017 at 12:55 Role description ... Роль предполагает длительную напряженную работу в команде по подготовке масштабного мероприятия. | |
Comment: От взятых в начале аджайл-средств все чаще приходится отказываться. Состав команды начинает меняться. Не хватает нескольких ключевых позиций. | 1×2.0 |
Mark date: 5th March 2017 at 12:48 Role description ... Роль предполагает длительную напряженную работу в команде по подготовке масштабного мероприятия. | |
Comment: Занимала скорее позицию помощника навигатора или тьютора. | 1×2.0 |
Mark date: 3rd June 2016 at 00:26 Role description ... Человек, сопровождающий учебный процесс группы учащихся. Разрабатывает образовательные маршруты для группы с учетом индивидуальных треков, ведет рефлексивную работу в группе и индивидуально, управляет групповой динамикой. Владеет микророльным подходом и погружает в него учащихся. Формирует поле модулей для группы или ориентирует учащихся в имеющемся образовательном пространстве системы. Организует практики и стажировки. Сопровождает и консультирует проекты студентов. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Координационная деятельность.Февр-Март. 3четверть 1st February 2016 – 1st April 2016 Mark date: 27th March 2016 at 15:40 Role description ... Эта роль предполагает уверенное владение написанием текстов и
емких устных рассказов для разного роды событий, с целью освещения,
привлечения, информационного характера. С учетом закономерностей
распространения информации, предполагает работу с информационным
запуском, распространением как на большую аудиторию, так и адресно.
Отслеживает информационный поток проекта, внося коррективы в
течение. |