Natalya KorolSt. Petersburg
Competences / BII / 8625. Проводить исследование [0 интгр]
Final result for the competence: ∫ 1.53
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
8381. Работать с рассеянной информацией | 2.60 / 2 |
8549. Работать с большими массивами данных | 0.00 / 1 |
8560. Выдвинуть гипотезу для объяснения процесса, ситуации. | 1.00 / 3 |
8561. Провести эксперимент по проверке гипотезы. | 1.00 / 2 |
8564. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. | 1.33 / 1 |
8565. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства. | 1.33 / 2 |
8566. Создать описание системы, обладающее прогностической силой, т.е. понять и объяснить принципы и законы функционирования системы (оценка ставится только за текст) | 1.33 / 2 |
8608. Вести систематические наблюдения | 0.00 / 2 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 5th December 2016 at 16:25 Role description ... Роль предполагает подготовку к лаборатории - освоение теоретического материала, работа с источниками, понятиями, терминами, конспектирование. | |
2 | |
Mark date: 2nd April 2016 at 13:28 Role description ... Роль предполагает подготовку к лаборатории - освоение теоретического материала, работа с источниками, понятиями, терминами, конспектирование. | |
2 | |
Mark date: 2nd April 2016 at 13:27 Role description ... Роль предполагает исследование, проведенное для взятия темы лаборатории с анализом подходов, их сравнением, анализом различий. Необходимо предоставить результаты и выводы исследования устно или письменно. | |
2 | |
Mark date: 30th March 2016 at 23:49 Role description ... Роль предполагает подготовку к лаборатории - освоение теоретического материала, работа с источниками, понятиями, терминами, конспектирование. | |
2 | |
Mark date: 17th March 2016 at 00:21 Role description ... Роль предполагает подготовку к лаборатории - освоение теоретического материала, работа с источниками, понятиями, терминами, конспектирование. |