Natalya KorolSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы
Final result for the competence: 1.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → ОРГи - текущая деятельность. Инфо-потоки. Октябрь-Декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 10th January 2017 at 03:36 Role description ... Сбор информации не является самоцелью. Чтобы полученная
информация могла использоваться, причем многократно, необходимо ее
хранить. Хранение информации — это способ распространения
информации в пространстве и времени. Для того, чтобы держать эту
микророль необходимо: 1. Быть способным выделить информацию,
которая нуждается, с точки зрения движения проекта, в хранении. 2.
Понять, какая обработка требуется для хранения. 3. Проявить и
зафиксировать связи в информационном поле. Выстроить структуру на
основе предыдущей и новой информации. 4. Понять где и как хранить и
надо ли дублировать где-то еще. 5. Понять имеющийся принцип
каталогизации информации (т.е. как устроено дерево каталогов для
поиска - напр. корень, папки, подпапки) и структуру хранилища. Или
предложить свой вариант - более эффективный. 6. Определить, кто
имеет доступ к этой информации. 7. Создать такие метки/закладки,
чтобы и другие (имеющие доступ) коллеги могли добраться до
информации. 8. Разработать и применить способ проверить себя на
ошибки (напр. ошибки фиксации, ложные ссылки, старые файлы и
проч) | |
2 | |
Mark date: 5th December 2016 at 16:25 Role description ... Роль предполагает подготовку к лаборатории - освоение теоретического материала, работа с источниками, понятиями, терминами, конспектирование. | |
2 | |
Mark date: 13th June 2016 at 08:23 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
Comment: Самостоятельно создает и описывает форматы на сайте в логике МКР на основе собственного анализа деятельности. | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 16:36 Role description ... Роль предполагает самостоятельное создание форматов на Метаверсити, выделение микроролей в деятельности и соотнесение с ними компетенций | |
2 | |
Mark date: 2nd April 2016 at 13:28 Role description ... Роль предполагает подготовку к лаборатории - освоение теоретического материала, работа с источниками, понятиями, терминами, конспектирование. | |
2 | |
Mark date: 30th March 2016 at 23:49 Role description ... Роль предполагает подготовку к лаборатории - освоение теоретического материала, работа с источниками, понятиями, терминами, конспектирование. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → ОРГи - текущая деятельность. Работа с людьми. Февр-Март. 3 четверть 1st February 2016 – 1st April 2016 Mark date: 27th March 2016 at 15:37 Role description ... Задачи 2 ступени: Описать внутренние принципы устройства проекта
- стиль, этическую составляющую, подходы. Выявить сильные и слабые
стороны связей внутри мастерских и между мастерскими (как вживую,
так и в on-line пространстве). Для получения оценки -
прислать/рассказать о проекте в целом как о большой структуре,
состоящей из разных частей, между которыми есть определенные
связи. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → ОРГи - текущая деятельность. Инфо-потоки. Февр-Март. 3 четверть 1st February 2016 – 1st April 2016 Mark date: 27th March 2016 at 15:34 Role description ... Сбор информации не является самоцелью. Чтобы полученная
информация могла использоваться, причем многократно, необходимо ее
хранить. Хранение информации — это способ распространения
информации в пространстве и времени. Для того, чтобы держать эту
микророль необходимо: 1. Быть способным выделить информацию,
которая нуждается, с точки зрения движения проекта, в хранении. 2.
Понять, какая обработка требуется для хранения. 3. Проявить и
зафиксировать связи в информационном поле. Выстроить структуру на
основе предыдущей и новой информации. 4. Понять где и как хранить и
надо ли дублировать где-то еще. 5. Понять имеющийся принцип
каталогизации информации (т.е. как устроено дерево каталогов для
поиска - напр. корень, папки, подпапки) и структуру хранилища. Или
предложить свой вариант - более эффективный. 6. Определить, кто
имеет доступ к этой информации. 7. Создать такие метки/закладки,
чтобы и другие (имеющие доступ) коллеги могли добраться до
информации. 8. Разработать и применить способ проверить себя на
ошибки (напр. ошибки фиксации, ложные ссылки, старые файлы и
проч) | |
2 | |
Mark date: 17th March 2016 at 00:21 Role description ... Роль предполагает подготовку к лаборатории - освоение теоретического материала, работа с источниками, понятиями, терминами, конспектирование. | |
1 | |
Mark date: 10th February 2015 at 21:10 Role description ... Умеет выделить сетку микроролей в исследуемом формате. Делает понятное описание ролей. Выделяет ключевые компетенции, соответвующие той или иной роли. |