Natalya KorolSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 500. Вести рефлексии различного типа [0 интгр]
Final result for the competence: 1.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: С декабря команда и стили командной работы сильно изменилась. Работа с командным кризисом продолжается | 2×2.0 |
Mark date: 5th March 2017 at 12:58 Role description ... Роль предполагает длительную напряженную работу в команде по подготовке масштабного мероприятия. | |
Comment: Команда выбрала четкий способ взаимодействия, начала делегировать задачи и искать исполнителей на опустевшие позиции. | 1×2.0 |
Mark date: 5th March 2017 at 12:55 Role description ... Роль предполагает длительную напряженную работу в команде по подготовке масштабного мероприятия. | |
Comment: От взятых в начале аджайл-средств все чаще приходится отказываться. Состав команды начинает меняться. Не хватает нескольких ключевых позиций. | 1×2.0 |
Mark date: 5th March 2017 at 12:48 Role description ... Роль предполагает длительную напряженную работу в команде по подготовке масштабного мероприятия. | |
Comment: Команда начинает не справляться с делегированием задач, взятием и держанием ответственности как команды. Прилив эмоций и реагирований нарастает. | 1×2.0 |
Mark date: 5th March 2017 at 12:46 Role description ... Роль предполагает длительную напряженную работу в команде по подготовке масштабного мероприятия. | |
Comment: Работа в команде с аджайл-методами продолжается, изучаются подходы, объем задач увеличиваются. Рефлексивной рамки начинает не хватать. | 1×2.0 |
Mark date: 5th March 2017 at 12:44 Role description ... Роль предполагает длительную напряженную работу в команде по подготовке масштабного мероприятия. | |
Comment: Поддержала командную работу с аджайл-методами и в логике кооперации | 2×2.0 |
Mark date: 5th March 2017 at 12:42 Role description ... Роль предполагает длительную напряженную работу в команде по подготовке масштабного мероприятия. | |
1 | |
Mark date: 19th December 2016 at 18:13 Role description ... Проводит деятельную рефлексию группового движения в контексте темы лаборатории | |
Comment: Держит задачу тьюторства и решает ее с каждым заявившимся студентом | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 16:17 Role description ... Роль предполагает выстраивание образовательного маршрута студента или малой группы в соответствии с необходимым объемом обучения, запросом студента, динамикой группы; выбор оптимального соответствия возможного и желаемого, активизацию деятельной субъектной позиции учащихся | |
1×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 15:43 Role description ... Роль предполагает выстраивание образовательного маршрута студента или малой группы в соответствии с необходимым объемом обучения, запросом студента, динамикой группы; выбор оптимального соответствия возможного и желаемого, активизацию деятельной субъектной позиции учащихся |