Competences / LARPF / 4407. Обеспечить документальную поддержку проекта, вести делопроизводство (инт.)
Final result for the competence: ∫ 2.00
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
4345. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям | 2.00 / 2 |
4346. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) | 0.33 / 1 |
4348. Достичь цели в деятельности, быть целеустремлённым, упорным, настойчивым, требовательным, доводить до результата (самодисциплина) | 0.00 / 2 |
4361. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь, понятно формулировать | 1.20 / 2 |
4392. Работать с документами (инт.) | ∫ 1.88 / 3 |
4395. Разработать краткосрочный план действий, расписание (тактика) | 2.00 / 2 |
4397. Комбинировать возможности, инструменты, находить удачные сочетания средств под задачи, форматы работы под разные основания | 0.50 / 1 |
4403. Удержать стандарт, модель, систему правил в локальной области игры, корректировать их в зависимости от ситуации | 2.00 / 3 |
4404. Удержать цель в деятельности, во время проведения мероприятия | 1.60 / 2 |
4406. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения, повторения и передачи | 2.60 / 2 |
4412. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) | 2.00 / 3 |
Marks added directly for this competence
2 marks 1 rater
Role / Competence | Mark |
---|
НавигаторComment: Занимала скорее позицию помощника навигатора или тьютора. | 1×2.0 |
Mark date: 3rd June 2016 at 00:26 Role description ... Человек, сопровождающий учебный процесс группы учащихся.
Разрабатывает образовательные маршруты для группы с учетом
индивидуальных треков, ведет рефлексивную работу в группе и
индивидуально, управляет групповой динамикой. Владеет микророльным
подходом и погружает в него учащихся. Формирует поле модулей для
группы или ориентирует учащихся в имеющемся образовательном
пространстве системы. Организует практики и стажировки.
Сопровождает и консультирует проекты студентов.
|
Создатель контента, распространитель информации | 2×2.0 |
Mark date: 27th March 2016 at 15:40 Role description ... Эта роль предполагает уверенное владение написанием текстов и
емких устных рассказов для разного роды событий, с целью освещения,
привлечения, информационного характера. С учетом закономерностей
распространения информации, предполагает работу с информационным
запуском, распространением как на большую аудиторию, так и адресно.
Отслеживает информационный поток проекта, внося коррективы в
течение.
Входят две микророли для 1-3 ступеней:
А. Распространение информации. 1. Кто моя аудитория? 2. Какими
средствами (лучше, несколько) я пользуюсь для передачи? 3. Когда
адекватно начать распространение информации и когда пора
остановиться? 4. Как я проверил информацию на достоверность и
каковы мои аргументы (ссылки на источники, авторитеты, мое решение,
сравнительный анализ и проч) 5. Каким образом я могу получить
обратную связь и про что мне важна эта связь (откликнулись, поняли,
усвоили, пятый в цепочке "пересказал близко к тексту" или произошло
искажение, путаница, прошли мимо и не заметили, завалилось в потоке
другой информации).
Б. Создание новых информационных пакетов. Учитывать новизну,
полноту, актуальность, эмоциональность послания.
|
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (9) db queries: 6 time: 3.443