Natalya KorolSt. Petersburg
Competences / OM MSPU / 2963. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное
Final result for the competence: 2.60
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Систематически выделяет, улавливает в окружающем пространстве/ информационном поле, в общении, взаимодействии неструктурированную информацию по теме, задаче, профессиональному интересу. Грамотно структурирует и обобщает в зоне собственной компетентности. | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 00:27 | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd May 2016 at 23:28 Role description ... Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения | |
2 | |
Activity: ISHiPO → КП. Людмила Старилова. Фотография в контексте семейной истории. Атрибуция по фотографии. 23rd April 2016 Mark date: 23rd April 2016 at 23:20 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2 | |
Mark date: 12th February 2016 at 18:49 Role description ... Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны | |
2 | |
Mark date: 4th February 2016 at 19:33 Role description ... Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны | |
Comment: Активно использует компетенцию в деятельности, умеет фокусировать внимание на необходимом аспекте и быстро накапливать нужную для анализа информацию. Удерживает несколько запросов и фокусов. | 3 |
Mark date: 4th November 2015 at 04:28 | |
2 | |
Mark date: 12th February 2015 at 00:01 Role description ... Активный слушатель курса поставил себе рабочие задачи по работе с информацией, представляет образ результата изменения своих навыков по окончании курса. Активен в восприятии, внимателен, задаёт вопросы, выполняет практические задания. | |
1 | |
Mark date: 10th February 2015 at 21:10 Role description ... Умеет выделить сетку микроролей в исследуемом формате. Делает понятное описание ролей. Выделяет ключевые компетенции, соответвующие той или иной роли. | |
2 | |
Mark date: 21st January 2015 at 19:04 Role description ... Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны | |
2 | |
Mark date: 19th December 2014 at 19:11 Role description ... Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны | |
2 | |
Activity: ISHiPO → 26.10.14 - семинар «Что такое чтение?» для родителей и педагогов в семейном центре «Адаин Ло» 26th October 2014 Mark date: 4th November 2014 at 17:34 Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
0 | |
Mark date: 19th October 2014 at 21:42 Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
Comment: Во время встречи старалась наблюдать степень вовлечённости слушателей в разговор, кого эта тема волнует с "общеобразовательной" точки зрения, а кому информация от ведущего была важна для практического использования в собственных проектах (имеющихся или будущих). | 2 |
Mark date: 16th October 2014 at 03:21 Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента |