Natalya KorolSt. Petersburg
Competences / Navigators School (NS)
Required levels are based on positions selected by the user.
collapse tree | expand
ШН Политех | Result / Required |
---|
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Инженер Спецназ (СПбПУ) |
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 1.64 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
ИФНиТ |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с информацией |
11 | 11 | 0.20 |
124 | 124 | 2.00 |
4635. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации 95 | 95 | 1.67 |
132 | 132 | 1.67 |
42 | 42 | 1.33 |
21 | 21 | 1.00 |
0.00 | ||
63 | 63 | 1.20 |
64 | 64 | 1.40 |
103 | 103 | 1.33 |
83 | 83 | 2.00 |
21 | 21 | 1.00 |
0.00 |
Работа с языками мышления |
158 | 158 | 2.00 |
11 | 11 | 1.00 |
144 | 144 | 2.33 |
41 | 41 | 0.67 |
52 | 52 | 1.33 |
22 | 22 | 0.40 |
11 | 11 | 1.00 |
53 | 53 | 1.60 |
93 | 93 | 1.33 |
111 | 111 | 1.33 |
31 | 31 | 1.33 |
31 | 31 | 1.33 |
41 | 41 | 1.00 |
31 | 31 | 0.33 |
11 | 11 | 1.00 |
Работа с состояниями |
31 | 31 | 1.00 |
244 | 244 | 2.33 |
11 | 11 | 1.00 |
113 | 113 | 1.20 |
82 | 82 | 2.33 |
22 | 22 | 0.33 |
52 | 52 | 1.00 |
31 | 31 | 0.67 |
63 | 63 | 1.60 |
33 | 33 | 1.20 |
72 | 72 | 1.00 |
Исследовательские |
0.00 | ||
43 | 43 | 1.60 |
52 | 52 | 1.67 |
52 | 52 | 1.00 |
21 | 21 | 1.00 |
61 | 61 | 1.33 |
21 | 21 | 1.00 |
11 | 11 | 0.33 |
Самостоятельная деятельность |
138 | 138 | 2.00 |
132 | 132 | 2.00 |
83 | 83 | 2.33 |
193 | 193 | 2.33 |
85 | 85 | 1.80 |
21 | 21 | 1.00 |
73 | 73 | 2.20 |
234 | 234 | 3.00 |
52 | 52 | 1.67 |
178 | 178 | 2.33 |
0.00 | ||
52 | 52 | 1.00 |
22 | 22 | 0.33 |
32 | 32 | 0.60 |
73 | 73 | 1.67 |
82 | 82 | 1.67 |
32 | 32 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
42 | 42 | 0.33 |
Экзистенциальные |
71 | 71 | 1.33 |
11 | 11 | 0.20 |
62 | 62 | 1.00 |
51 | 51 | 1.33 |
0.00 |
Организаторская деятельность |
32 | 32 | 2.00 |
133 | 133 | 2.00 |
72 | 72 | 1.33 |
62 | 62 | 1.20 |
11 | 11 | 0.20 |
63 | 63 | 2.20 |
154 | 154 | 2.67 |
83 | 83 | 2.20 |
82 | 82 | 1.60 |
144 | 144 | 2.60 |
41 | 41 | 2.00 |
42 | 42 | 0.70 |
62 | 62 | 1.20 |
21 | 21 | 1.00 |
21 | 21 | 2.00 |
0.00 |
Коммуникация |
43 | 43 | 1.20 |
22 | 22 | 1.00 |
43 | 43 | 0.90 |
62 | 62 | 1.00 |
73 | 73 | 2.00 |
73 | 73 | 1.67 |
0.00 | ||
72 | 72 | 1.33 |
42 | 42 | 0.67 |
174 | 174 | 2.60 |
52 | 52 | 1.00 |
92 | 92 | 1.33 |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
Работать с командой |
11 | 11 | 1.00 |
72 | 72 | 2.20 |
44 | 44 | 2.00 |
52 | 52 | 1.00 |
32 | 32 | 2.00 |
52 | 52 | 1.33 |
41 | 41 | 1.33 |
11 | 11 | 1.00 |
83 | 83 | 1.67 |
31 | 31 | 0.67 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Занимать педпозицию |
52 | 52 | 1.20 |
11 | 11 | 1.00 |
11 | 11 | 0.33 |
72 | 72 | 1.67 |
52 | 52 | 1.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
32 | 32 | 1.00 |
0.00 |
Работа с оцениванием |
98 | 98 | 1.00 |
22 | 22 | 1.00 |
21 | 21 | 1.00 |
11 | 11 | 1.00 |
11 | 11 | 1.00 |
11 | 11 | 1.00 |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 |
Игротехнические |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Владение формами |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Интегральные общие |
213 | 213 | 2.33 |
133 | 133 | 2.33 |
102 | 102 | 2.00 |
41 | 41 | 0.67 |
00 | 00 | ∫ 0.51 |
92 | 92 | 1.67 |
83 | 83 | ∫ 2.00 |
00 | 00 | ∫ 2.00 |
52 | 52 | ∫ 1.57 |
81 | 81 | 1.67 |
21 | 21 | ∫ 1.80 |
00 | 00 | ∫ 0.66 |
221 | 221 | 2.00 |
82 | 82 | 2.00 |
162 | 162 | 2.00 |
42 | 42 | ∫ 1.47 |
00 | 00 | ∫ 1.27 |
00 | 00 | ∫ 1.50 |
31 | 31 | ∫ 1.42 |
Интегральные специально-профессиональные |
102 | 102 | 1.33 |
00 | 00 | ∫ 2.00 |
31 | 31 | ∫ 1.15 |
00 | 00 | ∫ 1.64 |
112 | 112 | 1.67 |
11 | 11 | ∫ 1.56 |
00 | 00 | ∫ 2.00 |
00 | 00 | ∫ 1.00 |
00 | 00 | ∫ 1.81 |
00 | 00 | ∫ 2.00 |
Сложные интегральные |
11 | 11 | ∫ 1.99 |
82 | 82 | 2.00 |
21 | 21 | ∫ 1.39 |
32 | 32 | ∫ 1.47 |
00 | 00 | ∫ 1.58 |
00 | 00 | ∫ 1.48 |
00 | 00 | ∫ 1.29 |
00 | 00 | ∫ 0.89 |
00 | 00 | ∫ 1.69 |
21 | 21 | ∫ 1.63 |
Работать с медиа |
72 | 72 | 1.67 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
22 | 22 | 1.00 |
53 | 53 | 1.00 |
Владеть техникой |
11 | 11 | 0.33 |
113 | 113 | 1.00 |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Профориентация |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Психологические компетенции (ПФ 12 коллегий) |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с клиентом, партнёром |
0.00 | ||
0.00 | ||
21 | 21 | 1.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
11 | 11 | 0.33 |
Работать с информацией ИК - 2 уровень (СПбПУ) |
0.00 | ||
145 | 145 | 2.60 |
358 | 358 | 2.33 |
Производить расчеты инженерных конструкций ИК - 2 уровень (СПбПУ) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Производить расчеты инженерных конструкций ИК - 1 уровень (СПбПУ) |
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (4) db queries: 4 time: 0.852