Natalya KorolSt. Petersburg
Competences / Новаторы-С / 2283. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения
Final result for the competence: 2.60
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
1 | |
Mark date: 21st December 2016 at 11:39 Role description ... Роль предполагает работу из наблюдательной позиции с заданным ведущим фокусом, четкую и корректную обратную связь, обнаружение дополнительных аспектов рефлексии, интересных для группы | |
2 | |
Mark date: 20th November 2016 at 12:30 Role description ... Роль предполагает выстраивание коммуникации в команде, удержание задачи в поле командного внимания - тот, кто помогает Эксперту собирать и генерить мнения во время работы малой группы | |
Comment: Конструктивно ведет диалог, корректно выстраивает контр-аргументы | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 01:30 | |
Comment: Держит ответственность, выставляет оценки в логике МРК | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 16:34 Role description ... Задачей является оценка выполнения ролей соучениками или подопечными с занесением результатов на портал студента. | |
Comment: подготовка и рассылка анкеты обратной связи, работа на входе | 2 |
Mark date: 23rd May 2016 at 22:43 Role description ... Задача состоит в том, чтобы в течение мероприятия быть внимательным к участникам, видеть их состояние, отмечать, что для участников проходит хорошо, что плохо, где они теряют интерес. По окончании мероприятия аналитика должна быть представлена наблюдающему за мероприятием педагогу в письменной или устрой форме. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → КП. Людмила Старилова. Фотография в контексте семейной истории. Атрибуция по фотографии. 23rd April 2016 Mark date: 23rd April 2016 at 23:20 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → ОРГи - текущая деятельность. Работа с людьми. Февр-Март. 3 четверть 1st February 2016 – 1st April 2016 Mark date: 27th March 2016 at 15:37 Role description ... Задачи 2 ступени: Описать внутренние принципы устройства проекта
- стиль, этическую составляющую, подходы. Выявить сильные и слабые
стороны связей внутри мастерских и между мастерскими (как вживую,
так и в on-line пространстве). Для получения оценки -
прислать/рассказать о проекте в целом как о большой структуре,
состоящей из разных частей, между которыми есть определенные
связи. | |
2 | |
Mark date: 15th March 2016 at 02:58 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Mark date: 12th February 2016 at 18:49 Role description ... Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны | |
2 | |
Mark date: 4th February 2016 at 19:33 Role description ... Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны | |
2 | |
Mark date: 4th February 2016 at 19:33 Role description ... Задача ведущего состоит в работе с группой, удержании правил формы, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи, вывод на создание необходимого результата. | |
2 | |
Mark date: 23rd January 2016 at 18:31 Role description ... Задача ведущего состоит в работе с группой, удержании правил формы, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи, вывод на создание необходимого результата. | |
Comment: Четко корректно формулирует обратную связь в заданном выбранном фокусе. Умеет дать письменную обратную связь | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 07:11 | |
2 | |
Mark date: 21st February 2015 at 19:52 Role description ... Задача ведущего состоит в работе с группой, удержании правил формы, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи, вывод на создание необходимого результата. | |
2 | |
Mark date: 12th February 2015 at 00:01 Role description ... формулирует свою точку зрения, доносит её до других участников, слышит чужую точку зрения, выделяет актуальное. | |
2 | |
Mark date: 21st January 2015 at 19:04 Role description ... Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны | |
2 | |
Mark date: 19th December 2014 at 19:11 Role description ... Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны |