Natalya KorolSt. Petersburg
Competences / Новаторы-С / 2321. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи)
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → ОРГи - текущая деятельность. Работа с людьми. Февр-Март. 3 четверть 1st February 2016 – 1st April 2016 Mark date: 27th March 2016 at 15:36 Role description ... 3 ступень обучения. Заработать авторитет у команд; этично пользуясь этим ресурсом, принимать помощь от людей из группы или целиком от группы для решения задач по ОРГ-деятельности, возвращая взамен то, что обогатит команду. Образовывать новые связи в межгрупповом взаимодействии. Собирать несколько команд вместе для решения задач проекта. Уверенно пользоваться языком компетентостного подхода | |
Comment: работа на связи внутри проекта | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → ОРГи - текущая деятельность. Работа с людьми. Февр-Март. 3 четверть 1st February 2016 – 1st April 2016 Mark date: 27th March 2016 at 15:36 Role description ... 2 ступень обучения. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 17:32 Role description ...
| |
1 | |
Mark date: 15th March 2015 at 12:20 Role description ... Роль предполагает организацию пространства обсуждения, предложение и поддержание формата, обеспечение всем необходимым для работы | |
Comment: Активно участвовала в разработке концепции мероприятия, планирования. Создала презентацию-инфографику по результатам 1-го семестра. Взяла на себя роль ведущего части мероприятия, вела секцию "Студенты: до-набор" | 3 |
Mark date: 21st February 2015 at 19:27 Role description ...
| |
Comment: Организовывала и вела обсуждение профессиограмм "Навигаторов". Участвовал в подготовке отчёта студентов Младшего потока. | 2 |
Mark date: 11th February 2015 at 10:18 Role description ... Роль предполагает организацию пространства обсуждения, предложение и поддержание формата, обеспечение всем необходимым для работы |