Natalya KorolSt. Petersburg
Competences / Новаторы-С / 2404. Занимать педагогическую позицию
Final result for the competence: ∫ 1.75
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
2264. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) | 1.80 / 1 |
2265. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель | 2.20 / 1 |
2281. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть | 2.00 / 1 |
2283. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения | 2.60 / 2 |
2290. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других | 1.20 / 2 |
2300. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) | 0.33 / 2 |
2301. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки | 1.00 / 2 |
2317. Убедить, привлечь на свою сторону | 1.00 / 1 |
2329. Довести номинальную группу до состояния кооперации или коллектива | 0.00 / 2 |
2331. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор" | 0.00 / 2 |
2343. Замотивировать других на деятельность | ∫ 1.97 / 2 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Занимала скорее позицию помощника навигатора или тьютора. | 1×2.0 |
Mark date: 3rd June 2016 at 00:26 Role description ... Человек, сопровождающий учебный процесс группы учащихся. Разрабатывает образовательные маршруты для группы с учетом индивидуальных треков, ведет рефлексивную работу в группе и индивидуально, управляет групповой динамикой. Владеет микророльным подходом и погружает в него учащихся. Формирует поле модулей для группы или ориентирует учащихся в имеющемся образовательном пространстве системы. Организует практики и стажировки. Сопровождает и консультирует проекты студентов. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 15:42 Role description ... Роль предполагает взятие на себя ответственности за информационное и организационное сопровождение микро-группы студентов, помощь им в постановке задач, освоении основных понятий и структуры обучения в ИШиПО |