Natalya KorolSt. Petersburg
Competences / SPPU / 5795. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого
Final result for the competence: 1.60
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Activity: ISHiPO → ОРГи - текущая деятельность. Работа с людьми. Октябрь-Декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 1st February 2017 at 22:23 Role description ... Деятельность по сопровождению гостей в нашем общем пространстве проекта. Это и подготовка приезда, организация размещения, сопровождение (если необходимо) на встречи и события. Введение в контекст, сообщение расписания и способов добраться до места. Расширение представления о возможностях проекта и пространства города в сфере интересов гостей в свободное от основной программы время. Помощь в установлении прямых связей с другими участниками проекта. Вся эта работа проводится в контексте этического поля и принципов работы проекта. | |
1 | |
Mark date: 21st December 2016 at 11:39 Role description ... Роль предполагает работу из наблюдательной позиции с заданным ведущим фокусом, четкую и корректную обратную связь, обнаружение дополнительных аспектов рефлексии, интересных для группы | |
Comment: Удерживает содержание задач на связь, слабая работа на групповую динамику | 1×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 16:16 Role description ... Работает на команду, на "целое". Помогает выстраивать связи внутри команды и между командами. | |
2 | |
Mark date: 26th April 2016 at 00:42 Role description ... Роль предполагает внимательное, присоединенное слушание. Поддержание атмосферы, создаваемой рассказчиком, позволяющей развернуть и углубить тему. | |
1×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 15:43 Role description ... Работает на команду, на "целое". Помогает выстраивать связи внутри команды и между командами. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → "Создавая образовательное пространство" Тренинг для тренеров 19th–20th October 2014 Mark date: 21st October 2014 at 04:56 Role description ... Роль предполагает нахождение общих оснований в различных позициях, присутствующих у участников тренинга, и выстраивание диалога внутри рабочей группы на основании этого видения с дальнейшим нахождением объединяющего решения, компромисса. |