Natalya KorolSt. Petersburg
Competences / C TfR / 4932. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление)
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Делала итоговую сборку встречи с личными комментариями каждого формата. | 2 |
Mark date: 20th November 2016 at 14:52 Role description ... Роль предполагает, после освоения формата, работу по анализу продемонстрированного, детальный разбор формы проведения, анализ задач и предлагаемых средств, цели и рисков, подходящих дляэтого формата условий и ситуаций и проч. | |
2 | |
Mark date: 25th July 2016 at 08:41 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Mark date: 23rd June 2016 at 17:06 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Mark date: 14th June 2016 at 01:27 Role description ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
Comment: Отчёт не видел | 0 |
Mark date: 13th June 2016 at 22:34 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
1 | |
Mark date: 13th June 2016 at 22:28 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 13th June 2016 at 08:23 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
2 | |
Mark date: 13th June 2016 at 08:22 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Лекция Филиппа Дельгядо "Бирюза и ультрамарин" - обсуждение инноваций в орг. структурах современных организациий 29th May 2016 Mark date: 31st May 2016 at 03:28 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd May 2016 at 23:28 Role description ... Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения | |
2 | |
Mark date: 19th May 2016 at 19:06 Role description ... Роль заключается в том, чтобы по ходу работы фиксировать её результаты, а после собрать и представить результирующий план или продукт креатива в структурированной письменной форме. | |
2 | |
Mark date: 27th April 2016 at 00:11 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Подготовила основу для раздаточного материала и опорный конспект (презентацию) для выступающих) | 2 |
Mark date: 24th April 2016 at 21:55 Role description ... Роль предполагает создание опорного материала (отчета, конспекта, схемы, краткого изложения) в удобной для других форме. Ясное выделение существенного, позволяющее по материалам получить представление о содержании модуля. | |
2 | |
Mark date: 24th April 2016 at 18:37 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → КП. Людмила Старилова. Фотография в контексте семейной истории. Атрибуция по фотографии. 23rd April 2016 Mark date: 23rd April 2016 at 23:17 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: работа на связи внутри проекта | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → ОРГи - текущая деятельность. Работа с людьми. Февр-Март. 3 четверть 1st February 2016 – 1st April 2016 Mark date: 27th March 2016 at 15:36 Role description ... 2 ступень обучения. | |
2 | |
Mark date: 15th March 2016 at 02:58 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → ИП. Ф. Дельгядо. История ролевых игр: практики Игроделания и Игропроведения 12th March 2016 Mark date: 13th March 2016 at 02:13 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → ИП. Ф. Дельгядо. Теория создания игровых миров на реальной истории, географии 12th March 2016 Mark date: 13th March 2016 at 02:07 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 10th March 2016 at 19:50 Role description ... Роль заключается в том, чтобы по ходу работы фиксировать её результаты, а после собрать и представить результирующий план или продукт креатива в структурированной письменной форме. | |
2 | |
Mark date: 4th March 2016 at 05:09 Role description ... Задачей является составление грамотного и понятного конспекта лекции. | |
Comment: Систематическая аналитическая работа, организация информационных блоков по нужным параметрам | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 08:59 | |
Comment: Вот ссылка https://docs.google.com/document/d/1QXgKaanW3lfFcbymf53QxCJsnz6ttLTSl-5iLR9wCXo/edit?usp=sharing | 2 |
Mark date: 12th February 2016 at 18:50 Role description ... Роль заключается в том, чтобы по ходу работы фиксировать её результаты, а после собрать и представить результирующий план или продукт креатива в структурированной письменной форме. | |
2 | |
Mark date: 11th February 2016 at 22:45 Role description ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
2 | |
Mark date: 11th February 2016 at 22:43 Role description ... Роль заключается в том, чтобы по ходу работы фиксировать её результаты, а после собрать и представить результирующий план или продукт креатива в структурированной письменной форме. | |
Comment: https://docs.google.com/document/d/1CZVvxoWfuhl-wE9JxwQd_nc1D-DrBvXqqieEgNo2XSI/edit | 2 |
Mark date: 6th February 2016 at 15:45 Role description ... Роль заключается в том, чтобы по ходу работы фиксировать её результаты, а после собрать и представить результирующий план или продукт креатива в структурированной письменной форме. | |
2 | |
Mark date: 23rd January 2016 at 18:31 Role description ... Роль заключается в том, чтобы по ходу работы фиксировать её результаты, а после собрать и представить результирующий план или продукт креатива в структурированной письменной форме. | |
2 | |
Mark date: 23rd January 2016 at 18:31 Role description ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
2 | |
Mark date: 15th March 2015 at 23:47 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 15th March 2015 at 12:09 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
1 | |
Mark date: 5th March 2015 at 15:34 Role description ... Роль подразумевает следующие действия: | |
Comment: Вела записи во время встречи на бумаги: тезисы, схемы, взаимосвязи | 2 |
Mark date: 21st February 2015 at 19:52 Role description ... Роль заключается в том, чтобы по ходу работы фиксировать её результаты, а после собрать и представить результирующий план или продукт креатива в структурированной письменной форме. | |
2 | |
Mark date: 21st February 2015 at 19:51 Role description ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
1 | |
Mark date: 21st February 2015 at 19:36 Role description ... Роль заключается в том, чтобы по ходу работы фиксировать её результаты, а после собрать и представить результирующий план или продукт креатива в структурированной письменной форме. | |
1 | |
Mark date: 21st February 2015 at 19:35 Role description ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → 31.10.14 - вторая встреча Мастер-логики "Эмоциональный интеллект" 31st October 2014 Mark date: 10th November 2014 at 14:14 Role description ... Роль подразумевает следующие действия: |