Natalya KorolSt. Petersburg
Competences / C TfR / 4942. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по чужому плану, внешним правилам
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Оказала поддержку в проведении мероприятия | 2 |
Mark date: 5th March 2017 at 12:53 Role description ... Задачи: | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование студентов. Октябрь-декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 1st February 2017 at 23:23 Role description ... Задача заключается в том, чтобы выдерживать сроки и дедлайны, сдавать все работы вовремя, полностью проводить необходимую подготовку заранее. | |
Comment: Держит списки партнеров, договоренности, контакты, рассылки | 2 |
Activity: ISHiPO → ОРГи - текущая деятельность. Работа с людьми. Октябрь-Декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 9th January 2017 at 04:12 Role description ... Держать списки, новеньких, оплаты, договора, особенности участников, расписание и календарь, оценивание студентов, все контакты. | |
1 | |
Activity: C TfR → Открытая встреча “Практики осознанности в образовании. Продолжение” с Виктором Ширяевым 21st December 2016 Mark date: 26th December 2016 at 07:45 Role description ... Роль предполагает активную работу с форматом с точки зрения участника, освоение формата для последующего разбора и анализа по целям,задачам, формам. | |
Comment: В первой лекционной части в основном вела конспект. Во второй практической - не принимала участия. По итогам создания описания мероприятия можно будет оценить "анализирующую" роль. | 1 |
Activity: C TfR → Дискуссия-практика “Осознанность в образовании” с Виктором Ширяевым 7th December 2016 Mark date: 9th December 2016 at 20:21 Role description ... Роль предполагает активную работу с форматом с точки зрения участника, освоение формата для последующего разбора и анализа по целям,задачам, формам. | |
Comment: Способна ясно понять инструкцию, правила, уточнить границы требований, выполняет правила самостоятельно, устойчиво держит граничные условия | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 03:26 | |
2 | |
Mark date: 25th July 2016 at 08:41 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Mark date: 23rd June 2016 at 17:06 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Mark date: 13th June 2016 at 08:22 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Держит ответственность, выставляет оценки в логике МРК | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 16:34 Role description ... Задачей является оценка выполнения ролей соучениками или подопечными с занесением результатов на портал студента. | |
Comment: Устойчиво и ответственно держит тайминг | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 16:33 Role description ... Задача заключается в том, чтобы выдерживать сроки и дедлайны, сдавать все работы вовремя, полностью проводить необходимую подготовку заранее. | |
Comment: Следит за выставлением оценок по событиям, за которые берет ответственность, и пишет комментарии. | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 16:14 Role description ... Понимает и умет использовать компетенностую модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Лекция Филиппа Дельгядо "Бирюза и ультрамарин" - обсуждение инноваций в орг. структурах современных организациий 29th May 2016 Mark date: 31st May 2016 at 03:28 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Подготовила основу для раздаточного материала и опорный конспект (презентацию) для выступающих) | 2 |
Mark date: 24th April 2016 at 21:55 Role description ... Роль предполагает создание опорного материала (отчета, конспекта, схемы, краткого изложения) в удобной для других форме. Ясное выделение существенного, позволяющее по материалам получить представление о содержании модуля. | |
2 | |
Mark date: 24th April 2016 at 18:40 Role description ... Роль подразумевает владение элементами и техниками, ведение отдельных фрагментов тренинга, понимание и держание ритмики и динамики процесса, соблюдение техники безопасности, поддержание нужной атмосферы в группе | |
2 | |
Mark date: 4th March 2016 at 05:09 Role description ... Задачей является составление грамотного и понятного конспекта лекции. | |
2 | |
Mark date: 20th April 2015 at 14:33 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Сделала фото встречи | 1 |
Activity: ISHiPO → Ирина Беляева: Обучающие квесты в городской среде. Изучение практического опыта проведения. 29th October 2014 Mark date: 10th November 2014 at 14:07 Role description ... Роль подразумевает владение элементами и техниками, ведение отдельных фрагментов тренинга, понимание и держание ритмики и динамики процесса, соблюдение техники безопасности, поддержание нужной атмосферы в группе | |
2 | |
Activity: ISHiPO → 26.10.14 - семинар «Что такое чтение?» для родителей и педагогов в семейном центре «Адаин Ло» 26th October 2014 Mark date: 4th November 2014 at 17:34 Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
0 | |
Mark date: 19th October 2014 at 21:42 Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
Comment: Во время встречи старалась наблюдать степень вовлечённости слушателей в разговор, кого эта тема волнует с "общеобразовательной" точки зрения, а кому информация от ведущего была важна для практического использования в собственных проектах (имеющихся или будущих). | 2 |
Mark date: 16th October 2014 at 03:21 Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента |