Natalya KorolSt. Petersburg
Competences / C TfR / 4999. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость)
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 23rd February 2017 at 16:15 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно держит в общем обсуждении определенный аспект/ракурс/фокус мышления | |
Comment: Держит списки партнеров, договоренности, контакты, рассылки | 2 |
Activity: ISHiPO → ОРГи - текущая деятельность. Работа с людьми. Октябрь-Декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 9th January 2017 at 04:12 Role description ... Держать списки, новеньких, оплаты, договора, особенности участников, расписание и календарь, оценивание студентов, все контакты. | |
Comment: Работает тщательно, сосредоточено, внимательно. Применяет необходимую детализацию в собственной деятельности | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 02:09 | |
2 | |
Mark date: 25th July 2016 at 08:41 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Mark date: 23rd June 2016 at 17:06 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Mark date: 13th June 2016 at 08:22 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Держит ответственность, выставляет оценки в логике МРК | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 16:34 Role description ... Задачей является оценка выполнения ролей соучениками или подопечными с занесением результатов на портал студента. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Лекция Филиппа Дельгядо "Бирюза и ультрамарин" - обсуждение инноваций в орг. структурах современных организациий 29th May 2016 Mark date: 31st May 2016 at 03:28 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: подготовка и рассылка анкеты обратной связи, работа на входе | 2 |
Mark date: 23rd May 2016 at 22:43 Role description ... Задача состоит в том, чтобы в течение мероприятия быть внимательным к участникам, видеть их состояние, отмечать, что для участников проходит хорошо, что плохо, где они теряют интерес. По окончании мероприятия аналитика должна быть представлена наблюдающему за мероприятием педагогу в письменной или устрой форме. | |
2 | |
Mark date: 19th May 2016 at 19:06 Role description ... Роль заключается в том, чтобы по ходу работы фиксировать её результаты, а после собрать и представить результирующий план или продукт креатива в структурированной письменной форме. | |
2 | |
Mark date: 26th April 2016 at 00:42 Role description ... Роль предполагает внимательное, присоединенное слушание. Поддержание атмосферы, создаваемой рассказчиком, позволяющей развернуть и углубить тему. | |
2 | |
Mark date: 10th March 2016 at 19:50 Role description ... Роль заключается в том, чтобы по ходу работы фиксировать её результаты, а после собрать и представить результирующий план или продукт креатива в структурированной письменной форме. | |
2 | |
Mark date: 4th March 2016 at 05:09 Role description ... Задачей является составление грамотного и понятного конспекта лекции. | |
Comment: Вот ссылка https://docs.google.com/document/d/1QXgKaanW3lfFcbymf53QxCJsnz6ttLTSl-5iLR9wCXo/edit?usp=sharing | 2 |
Mark date: 12th February 2016 at 18:50 Role description ... Роль заключается в том, чтобы по ходу работы фиксировать её результаты, а после собрать и представить результирующий план или продукт креатива в структурированной письменной форме. | |
2 | |
Mark date: 11th February 2016 at 22:43 Role description ... Роль заключается в том, чтобы по ходу работы фиксировать её результаты, а после собрать и представить результирующий план или продукт креатива в структурированной письменной форме. | |
Comment: https://docs.google.com/document/d/1CZVvxoWfuhl-wE9JxwQd_nc1D-DrBvXqqieEgNo2XSI/edit | 2 |
Mark date: 6th February 2016 at 15:45 Role description ... Роль заключается в том, чтобы по ходу работы фиксировать её результаты, а после собрать и представить результирующий план или продукт креатива в структурированной письменной форме. | |
2 | |
Mark date: 23rd January 2016 at 18:31 Role description ... Роль заключается в том, чтобы по ходу работы фиксировать её результаты, а после собрать и представить результирующий план или продукт креатива в структурированной письменной форме. | |
Comment: Вела записи во время встречи на бумаги: тезисы, схемы, взаимосвязи | 2 |
Mark date: 21st February 2015 at 19:52 Role description ... Роль заключается в том, чтобы по ходу работы фиксировать её результаты, а после собрать и представить результирующий план или продукт креатива в структурированной письменной форме. | |
1 | |
Mark date: 21st February 2015 at 19:36 Role description ... Роль заключается в том, чтобы по ходу работы фиксировать её результаты, а после собрать и представить результирующий план или продукт креатива в структурированной письменной форме. | |
2 | |
Mark date: 12th February 2015 at 00:01 Role description ... Активный слушатель курса поставил себе рабочие задачи по работе с информацией, представляет образ результата изменения своих навыков по окончании курса. Активен в восприятии, внимателен, задаёт вопросы, выполняет практические задания. | |
1 | |
Mark date: 10th February 2015 at 21:10 Role description ... Умеет выделить сетку микроролей в исследуемом формате. Делает понятное описание ролей. Выделяет ключевые компетенции, соответвующие той или иной роли. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → 26.10.14 - семинар «Что такое чтение?» для родителей и педагогов в семейном центре «Адаин Ло» 26th October 2014 Mark date: 4th November 2014 at 17:34 Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
0 | |
Mark date: 19th October 2014 at 21:42 Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
Comment: Во время встречи старалась наблюдать степень вовлечённости слушателей в разговор, кого эта тема волнует с "общеобразовательной" точки зрения, а кому информация от ведущего была важна для практического использования в собственных проектах (имеющихся или будущих). | 2 |
Mark date: 16th October 2014 at 03:21 Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента |