Competences / C TfR / 5083. Занимать педагогическую позицию
Final result for the competence: ∫ 1.69
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
4943. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) | 1.80 / 1 |
4944. Ставить чёткую и ясную цель | 2.20 / 1 |
4960. Держать аудиторию, управлять её вниманием, задать состояние, настрой аудитории | 2.00 / 1 |
4962. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения | 2.60 / 2 |
4969. Оказать помощь, обучить, инвестировать своё время в человека | 1.20 / 3 |
4979. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) | 0.33 / 3 |
4980. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки | 1.00 / 2 |
4996. Убедить, объяснить, привлечь на свою сторону | 1.00 / 1 |
5003. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития | 1.67 / 3 |
5008. Довести номинальную группу до состояния кооперации | 0.00 / 2 |
5010. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор" | 0.00 / 2 |
5022. Замотивировать других на деятельность | ∫ 1.97 / 2 |
5047. Слышать и понимать другого, чувствовать чужое состояние, запросы, ценности (эмпатия) | 1.60 / 2 |
5066. Составить карту развития личности (траектория), опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией | 1.00 / 2 |
5086. Стрессоустойчивость | 2.00 / 1 |
Marks added directly for this competence
2 marks 1 rater
Role / Competence | Mark |
---|
НавигаторComment: Занимала скорее позицию помощника навигатора или тьютора. | 1×2.0 |
Mark date: 3rd June 2016 at 00:26 Role description ... Человек, сопровождающий учебный процесс группы учащихся.
Разрабатывает образовательные маршруты для группы с учетом
индивидуальных треков, ведет рефлексивную работу в группе и
индивидуально, управляет групповой динамикой. Владеет микророльным
подходом и погружает в него учащихся. Формирует поле модулей для
группы или ориентирует учащихся в имеющемся образовательном
пространстве системы. Организует практики и стажировки.
Сопровождает и консультирует проекты студентов.
|
Помощник навигатора. | 2×2.0 |
Mark date: 27th March 2016 at 15:42 Role description ... Роль предполагает взятие на себя ответственности за
информационное и организационное сопровождение микро-группы
студентов, помощь им в постановке задач, освоении основных понятий
и структуры обучения в ИШиПО
|
cache: no_need (4), no_cache (1), miss (1), cached (8) db queries: 7 time: 0.068