Natalya KorolSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 217 records, including 212 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
0 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 12:57 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу с аудиторией, адекватное реагирование на вопросы, ответы и диалог с участниками события | |
Comment: Сделала аккуратную полную сборку https://docs.google.com/document/d/1VjijC5mqYADhSb04-FKUT-P4lzpUgTB_0RoKxa-M8S4/edit | 2 |
Mark date: 22nd November 2016 at 13:13 Participation is approved Role description ... Роль предполагает сбор, обработку и упаковку работы лаборатории | |
2 | |
Mark date: 21st November 2016 at 16:47 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу в команде в процессе разработки темы внутри лаборатории. | |
Comment: Держала рамку решений в поставленной проблематике | 2 |
Mark date: 21st November 2016 at 16:47 Participation is approved Role description ... Роль предполагает нахождение решений в поставленных проблематизациях или в поле задач. | |
2 | |
Mark date: 21st November 2016 at 16:46 Participation is approved Role description ... Роль предполагает движение в понимании и взятии темы в процессе лаборатории | |
Comment: Четко задала проблематику,что позволило продвинуться всодержании | 2 |
Mark date: 21st November 2016 at 16:44 Participation is approved Role description ... Роль предполагает анализ сказанного, конструктивные возражения, критику предложенной модели/подхода, обнаружение проблемных и сложных мест. | |
2×2.0 | |
Mark date: 21st November 2016 at 00:45 Participation is approved Role description ... Роль предполагает содержательный рассказ о важном для остальных участников процессе. А также собственные выводы, наблюдения, итоги. И дальнейшие важные тактические шаги. | |
Comment: В явном виде не проявляла | 1×2.0 |
Mark date: 21st November 2016 at 00:44 Participation is approved Role description ... Держание определенной оппозиции исходя из понимания развития идей и динамики группы. "Нужно для дела", а не "меня заклинило, я обиделся" и проч. | |
Comment: Ставила задачу "позиционирование с другими средами/субъектами", но не держала | 1×2.0 |
Mark date: 21st November 2016 at 00:39 Participation is approved Role description ... Роль предполагает корректное (относительно задач лаборатории) удержание в поле диалога определенного аспекта, о котором остальные участники могут забыть, не придать значения, избегать принятия решения или рассмотрения. | |
Comment: Делала итоговую сборку встречи с личными комментариями каждого формата. | 2 |
Mark date: 20th November 2016 at 14:52 Participation is approved Role description ... Роль предполагает, после освоения формата, работу по анализу продемонстрированного, детальный разбор формы проведения, анализ задач и предлагаемых средств, цели и рисков, подходящих дляэтого формата условий и ситуаций и проч. | |
2 | |
Mark date: 20th November 2016 at 12:30 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу с аудиторией, адекватное реагирование на вопросы, ответы и диалог с участниками события | |
2 | |
Mark date: 20th November 2016 at 12:30 Participation is approved Role description ... Роль предполагает выстраивание коммуникации в команде, удержание задачи в поле командного внимания - тот, кто помогает Эксперту собирать и генерить мнения во время работы малой группы | |
2 | |
Mark date: 20th November 2016 at 12:29 Participation is approved Role description ... Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы- тот, кто обобщает итоговые мнения от малой группы | |
Comment: Способна ясно понять инструкцию, правила, уточнить границы требований, выполняет правила самостоятельно, устойчиво держит граничные условия | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 03:26 | |
Comment: Держит коммуникацию и информационную связь нескольких проектов, между участниками команды и заказчиками, своевременно создает необходимые информационные блоки | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 03:15 | |
Comment: Пишет грамотные, внятные, связные тексты под различные задачи | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 03:10 | |
Comment: Ответственна, надежна. Берет на себя ответственные задачи и решает их эффективно и своевременно | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 02:56 | |
Comment: Берет на себя ответственности в различных проектах, реализует поставленные задачи | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 02:53 | |
Comment: Организует собственную деятельность для выполнения конкретных задач, достижения определенных результатов, требующих времени | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 02:37 | |
Comment: Умеет подобрать ситуацию, помочь человеку найти собственный способ действий, решиться на проявления активности и взятия на себя ответственности, преодоления собственного барьера, своих ограничивающих рамок. | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 02:18 | |
Comment: Работает тщательно, сосредоточено, внимательно. Применяет необходимую детализацию в собственной деятельности | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 02:09 | |
Comment: Систематизирует и структурирует материал по подходам и методам, творчески ищет формы его передачи и представления | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 02:06 | |
Comment: Конструктивно ведет диалог, корректно выстраивает контр-аргументы | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 01:30 | |
Comment: Проверяла на целостность и корректность ссылок http://ishipo.ru/ | 2×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 14:07 Participation is approved Role description ... Роль предполагает проверку "объекта" на достоверность, релевантность, наличие "багов" и ошибок, на "необходимое и достаточное" | |
Comment: Адекватно работала с разными позициями пользователей http://ishipo.ru/ | 2×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 14:07 Participation is approved Role description ... Роль предполагает тестирование системы с точки зрения разных пользователей | |
Comment: Ответственна, четко ведет самостоятельную деятельность, структурирует собственное время, формирует логику действий для выполнения поставленных задач. Берет на себя задачи в общей работе и четко и своевременно их выполняет | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 02:35 | |
Comment: Корректно ведет переговоры, легко входит в контакт, завязывает и поддерживает коммуникации. Удерживает задачи, внимательна к состоянию собеседника. | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 02:26 | |
Comment: Много и эффективно работает с информацией различных типов, из различных источников, систематизирует различными способами в зависимости от задач и деятельности. | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 01:28 | |
Comment: Активно взаимодействует в различных культурных, социальных и языковых средах, находя общий язык и находя возможности для плодотворного взаимодействия | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 00:57 | |
Comment: Активно формирует собственные задачи и обеспечивает их выполнение. Выделяет и берет на себя значительные участки в командной работе. Отвечает за их реализацию. | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 00:38 | |
Comment: Систематически выделяет, улавливает в окружающем пространстве/ информационном поле, в общении, взаимодействии неструктурированную информацию по теме, задаче, профессиональному интересу. Грамотно структурирует и обобщает в зоне собственной компетентности. | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 00:27 | |
Comment: Активно осваивает новые инструменты, применяет их в деятельности. Открыта новым знаниям, владеет навыками их освоения и интеграции. | 3×2.0 |
Mark date: 12th September 2016 at 23:24 | |
2 | |
Mark date: 25th July 2016 at 08:41 Participation is approved Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Mark date: 23rd June 2016 at 17:06 Participation is approved Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Оценка будет после обработки материала | 0 |
Mark date: 21st June 2016 at 08:37 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу с содержанием лекции - последующую расшифровку, обработку конспектов, видео, аудио и сбор из этого внятного текста или презентации. Эта роль шире, чем "конспектирующий", т.к. предполагает в итоге законченный "текст" в любом виде, в который входят и материалы лекции и собственное осмысление. | |
2 | |
Mark date: 14th June 2016 at 01:27 Participation is approved Role description ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
Comment: Отчёт не видел | 0 |
Mark date: 13th June 2016 at 22:34 Participation is approved Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
1 | |
Mark date: 13th June 2016 at 22:28 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 13th June 2016 at 08:23 Participation is approved Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
2 | |
Mark date: 13th June 2016 at 08:22 Participation is approved Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Занимала скорее позицию помощника навигатора или тьютора. | 1×2.0 |
Mark date: 3rd June 2016 at 00:26 Participation is approved Role description ... Человек, сопровождающий учебный процесс группы учащихся. Разрабатывает образовательные маршруты для группы с учетом индивидуальных треков, ведет рефлексивную работу в группе и индивидуально, управляет групповой динамикой. Владеет микророльным подходом и погружает в него учащихся. Формирует поле модулей для группы или ориентирует учащихся в имеющемся образовательном пространстве системы. Организует практики и стажировки. Сопровождает и консультирует проекты студентов. | |
Comment: Самостоятельно создает и описывает форматы на сайте в логике МКР на основе собственного анализа деятельности. | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 16:36 Participation is approved Role description ... Роль предполагает самостоятельное создание форматов на Метаверсити, выделение микроролей в деятельности и соотнесение с ними компетенций | |
Comment: Держит ответственность, выставляет оценки в логике МРК | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 16:34 Participation is approved Role description ... Задачей является оценка выполнения ролей соучениками или подопечными с занесением результатов на портал студента. | |
Comment: Устойчиво и ответственно держит тайминг | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 16:33 Participation is approved Role description ... Задача заключается в том, чтобы выдерживать сроки и дедлайны, сдавать все работы вовремя, полностью проводить необходимую подготовку заранее. | |
Comment: Держит задачу тьюторства и решает ее с каждым заявившимся студентом | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 16:17 Participation is approved Role description ... Роль предполагает выстраивание образовательного маршрута студента или малой группы в соответствии с необходимым объемом обучения, запросом студента, динамикой группы; выбор оптимального соответствия возможного и желаемого, активизацию деятельной субъектной позиции учащихся | |
Comment: Удерживает содержание задач на связь, слабая работа на групповую динамику | 1×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 16:16 Participation is approved Role description ... Работает на команду, на "целое". Помогает выстраивать связи внутри команды и между командами. | |
Comment: Транслирует и решает задачи мастерской во вне. Выстраивает связи и образует новые | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 16:15 Participation is approved Role description ... Позиционирует деятельность мастерской для окружающего мира. Формирует связи, позволяющие реализовывать проекты мастерской и отдельных групп студентов из мастерской. Создает содержательные деятельные связи с профессионалами в области специализации данной мастерской. | |
Comment: Своевременно и содержательно дает обратную связь по письменным работам студентов | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 16:14 Participation is approved Role description ... Работа с текстами студентов, написанных под разные задачи: рефлексии, эссе, отзывы. Выдача автору обратной связи, корректное комментирование, совместная работа по улучшению качества текстов. | |
Comment: Следит за выставлением оценок по событиям, за которые берет ответственность, и пишет комментарии. | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 16:14 Participation is approved Role description ... Понимает и умет использовать компетенностую модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
Comment: Весь семестр удерживала направление "анализ работы организаций", собирала материал, анализировала и делилась собственными выкладками | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 06:38 Participation is approved Role description ... Удерживает стратегию серии мероприятий, контролирует ее воплощение на уровне конкретных результатов и задач. Отвечает за конкретное направление деятельности мастерской - то есть и за содержательное движение этого направления в мастерской, и за включение в деятельность по этому направлению других студентов в соответствии с их учебными задачами. |