Наталья КорольСанкт-Петербург
Роли и оценки:
Найдено 217 записей, среди них 212 оценок. Сортировка — по дате обновления.
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
0 | |
Дата оценки: 3 декабря 2016 в 12:57 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает работу с аудиторией, адекватное реагирование на вопросы, ответы и диалог с участниками события | |
Комментарий: Сделала аккуратную полную сборку https://docs.google.com/document/d/1VjijC5mqYADhSb04-FKUT-P4lzpUgTB_0RoKxa-M8S4/edit | 2 |
Дата оценки: 22 ноября 2016 в 13:13 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает сбор, обработку и упаковку работы лаборатории | |
2 | |
Дата оценки: 21 ноября 2016 в 16:47 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает работу в команде в процессе разработки темы внутри лаборатории. | |
Комментарий: Держала рамку решений в поставленной проблематике | 2 |
Дата оценки: 21 ноября 2016 в 16:47 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает нахождение решений в поставленных проблематизациях или в поле задач. | |
2 | |
Дата оценки: 21 ноября 2016 в 16:46 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает движение в понимании и взятии темы в процессе лаборатории | |
Комментарий: Четко задала проблематику,что позволило продвинуться всодержании | 2 |
Дата оценки: 21 ноября 2016 в 16:44 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает анализ сказанного, конструктивные возражения, критику предложенной модели/подхода, обнаружение проблемных и сложных мест. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 21 ноября 2016 в 00:45 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает содержательный рассказ о важном для остальных участников процессе. А также собственные выводы, наблюдения, итоги. И дальнейшие важные тактические шаги. | |
Комментарий: В явном виде не проявляла | 1×2.0 |
Дата оценки: 21 ноября 2016 в 00:44 Участие утверждено Описание роли ... Держание определенной оппозиции исходя из понимания развития идей и динамики группы. "Нужно для дела", а не "меня заклинило, я обиделся" и проч. | |
Комментарий: Ставила задачу "позиционирование с другими средами/субъектами", но не держала | 1×2.0 |
Дата оценки: 21 ноября 2016 в 00:39 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает корректное (относительно задач лаборатории) удержание в поле диалога определенного аспекта, о котором остальные участники могут забыть, не придать значения, избегать принятия решения или рассмотрения. | |
Комментарий: Делала итоговую сборку встречи с личными комментариями каждого формата. | 2 |
Дата оценки: 20 ноября 2016 в 14:52 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает, после освоения формата, работу по анализу продемонстрированного, детальный разбор формы проведения, анализ задач и предлагаемых средств, цели и рисков, подходящих дляэтого формата условий и ситуаций и проч. | |
2 | |
Дата оценки: 20 ноября 2016 в 12:30 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает работу с аудиторией, адекватное реагирование на вопросы, ответы и диалог с участниками события | |
2 | |
Дата оценки: 20 ноября 2016 в 12:30 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает выстраивание коммуникации в команде, удержание задачи в поле командного внимания - тот, кто помогает Эксперту собирать и генерить мнения во время работы малой группы | |
2 | |
Дата оценки: 20 ноября 2016 в 12:29 Участие утверждено Описание роли ... Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы- тот, кто обобщает итоговые мнения от малой группы | |
Комментарий: Способна ясно понять инструкцию, правила, уточнить границы требований, выполняет правила самостоятельно, устойчиво держит граничные условия | 3×2.0 |
Дата оценки: 14 сентября 2016 в 03:26 | |
Комментарий: Держит коммуникацию и информационную связь нескольких проектов, между участниками команды и заказчиками, своевременно создает необходимые информационные блоки | 3×2.0 |
Дата оценки: 14 сентября 2016 в 03:15 | |
Комментарий: Пишет грамотные, внятные, связные тексты под различные задачи | 3×2.0 |
Дата оценки: 14 сентября 2016 в 03:10 | |
Комментарий: Ответственна, надежна. Берет на себя ответственные задачи и решает их эффективно и своевременно | 3×2.0 |
Дата оценки: 14 сентября 2016 в 02:56 | |
Комментарий: Берет на себя ответственности в различных проектах, реализует поставленные задачи | 3×2.0 |
Дата оценки: 14 сентября 2016 в 02:53 | |
Комментарий: Организует собственную деятельность для выполнения конкретных задач, достижения определенных результатов, требующих времени | 3×2.0 |
Дата оценки: 14 сентября 2016 в 02:37 | |
Комментарий: Умеет подобрать ситуацию, помочь человеку найти собственный способ действий, решиться на проявления активности и взятия на себя ответственности, преодоления собственного барьера, своих ограничивающих рамок. | 3×2.0 |
Дата оценки: 14 сентября 2016 в 02:18 | |
Комментарий: Работает тщательно, сосредоточено, внимательно. Применяет необходимую детализацию в собственной деятельности | 3×2.0 |
Дата оценки: 14 сентября 2016 в 02:09 | |
Комментарий: Систематизирует и структурирует материал по подходам и методам, творчески ищет формы его передачи и представления | 3×2.0 |
Дата оценки: 14 сентября 2016 в 02:06 | |
Комментарий: Конструктивно ведет диалог, корректно выстраивает контр-аргументы | 3×2.0 |
Дата оценки: 14 сентября 2016 в 01:30 | |
Комментарий: Проверяла на целостность и корректность ссылок http://ishipo.ru/ | 2×2.0 |
Дата оценки: 13 сентября 2016 в 14:07 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает проверку "объекта" на достоверность, релевантность, наличие "багов" и ошибок, на "необходимое и достаточное" | |
Комментарий: Адекватно работала с разными позициями пользователей http://ishipo.ru/ | 2×2.0 |
Дата оценки: 13 сентября 2016 в 14:07 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает тестирование системы с точки зрения разных пользователей | |
Комментарий: Ответственна, четко ведет самостоятельную деятельность, структурирует собственное время, формирует логику действий для выполнения поставленных задач. Берет на себя задачи в общей работе и четко и своевременно их выполняет | 3×2.0 |
Дата оценки: 13 сентября 2016 в 02:35 | |
Комментарий: Корректно ведет переговоры, легко входит в контакт, завязывает и поддерживает коммуникации. Удерживает задачи, внимательна к состоянию собеседника. | 3×2.0 |
Дата оценки: 13 сентября 2016 в 02:26 | |
Комментарий: Много и эффективно работает с информацией различных типов, из различных источников, систематизирует различными способами в зависимости от задач и деятельности. | 3×2.0 |
Дата оценки: 13 сентября 2016 в 01:28 | |
Комментарий: Активно взаимодействует в различных культурных, социальных и языковых средах, находя общий язык и находя возможности для плодотворного взаимодействия | 3×2.0 |
Дата оценки: 13 сентября 2016 в 00:57 | |
Комментарий: Активно формирует собственные задачи и обеспечивает их выполнение. Выделяет и берет на себя значительные участки в командной работе. Отвечает за их реализацию. | 3×2.0 |
Дата оценки: 13 сентября 2016 в 00:38 | |
Комментарий: Систематически выделяет, улавливает в окружающем пространстве/ информационном поле, в общении, взаимодействии неструктурированную информацию по теме, задаче, профессиональному интересу. Грамотно структурирует и обобщает в зоне собственной компетентности. | 3×2.0 |
Дата оценки: 13 сентября 2016 в 00:27 | |
Комментарий: Активно осваивает новые инструменты, применяет их в деятельности. Открыта новым знаниям, владеет навыками их освоения и интеграции. | 3×2.0 |
Дата оценки: 12 сентября 2016 в 23:24 | |
2 | |
Дата оценки: 25 июля 2016 в 08:41 Участие утверждено Описание роли ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Дата оценки: 23 июня 2016 в 17:06 Участие утверждено Описание роли ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Комментарий: Оценка будет после обработки материала | 0 |
Дата оценки: 21 июня 2016 в 08:37 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает работу с содержанием лекции - последующую расшифровку, обработку конспектов, видео, аудио и сбор из этого внятного текста или презентации. Эта роль шире, чем "конспектирующий", т.к. предполагает в итоге законченный "текст" в любом виде, в который входят и материалы лекции и собственное осмысление. | |
2 | |
Дата оценки: 14 июня 2016 в 01:27 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
Комментарий: Отчёт не видел | 0 |
Дата оценки: 13 июня 2016 в 22:34 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
1 | |
Дата оценки: 13 июня 2016 в 22:28 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Дата оценки: 13 июня 2016 в 08:23 Участие утверждено Описание роли ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
2 | |
Дата оценки: 13 июня 2016 в 08:22 Участие утверждено Описание роли ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Комментарий: Занимала скорее позицию помощника навигатора или тьютора. | 1×2.0 |
Дата оценки: 3 июня 2016 в 00:26 Участие утверждено Описание роли ... Человек, сопровождающий учебный процесс группы учащихся. Разрабатывает образовательные маршруты для группы с учетом индивидуальных треков, ведет рефлексивную работу в группе и индивидуально, управляет групповой динамикой. Владеет микророльным подходом и погружает в него учащихся. Формирует поле модулей для группы или ориентирует учащихся в имеющемся образовательном пространстве системы. Организует практики и стажировки. Сопровождает и консультирует проекты студентов. | |
Комментарий: Самостоятельно создает и описывает форматы на сайте в логике МКР на основе собственного анализа деятельности. | 2×2.0 |
Дата оценки: 2 июня 2016 в 16:36 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает самостоятельное создание форматов на Метаверсити, выделение микроролей в деятельности и соотнесение с ними компетенций | |
Комментарий: Держит ответственность, выставляет оценки в логике МРК | 2×2.0 |
Дата оценки: 2 июня 2016 в 16:34 Участие утверждено Описание роли ... Задачей является оценка выполнения ролей соучениками или подопечными с занесением результатов на портал студента. | |
Комментарий: Устойчиво и ответственно держит тайминг | 2×2.0 |
Дата оценки: 2 июня 2016 в 16:33 Участие утверждено Описание роли ... Задача заключается в том, чтобы выдерживать сроки и дедлайны, сдавать все работы вовремя, полностью проводить необходимую подготовку заранее. | |
Комментарий: Держит задачу тьюторства и решает ее с каждым заявившимся студентом | 2×2.0 |
Дата оценки: 2 июня 2016 в 16:17 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает выстраивание образовательного маршрута студента или малой группы в соответствии с необходимым объемом обучения, запросом студента, динамикой группы; выбор оптимального соответствия возможного и желаемого, активизацию деятельной субъектной позиции учащихся | |
Комментарий: Удерживает содержание задач на связь, слабая работа на групповую динамику | 1×2.0 |
Дата оценки: 2 июня 2016 в 16:16 Участие утверждено Описание роли ... Работает на команду, на "целое". Помогает выстраивать связи внутри команды и между командами. | |
Комментарий: Транслирует и решает задачи мастерской во вне. Выстраивает связи и образует новые | 2×2.0 |
Дата оценки: 2 июня 2016 в 16:15 Участие утверждено Описание роли ... Позиционирует деятельность мастерской для окружающего мира. Формирует связи, позволяющие реализовывать проекты мастерской и отдельных групп студентов из мастерской. Создает содержательные деятельные связи с профессионалами в области специализации данной мастерской. | |
Комментарий: Своевременно и содержательно дает обратную связь по письменным работам студентов | 2×2.0 |
Дата оценки: 2 июня 2016 в 16:14 Участие утверждено Описание роли ... Работа с текстами студентов, написанных под разные задачи: рефлексии, эссе, отзывы. Выдача автору обратной связи, корректное комментирование, совместная работа по улучшению качества текстов. | |
Комментарий: Следит за выставлением оценок по событиям, за которые берет ответственность, и пишет комментарии. | 2×2.0 |
Дата оценки: 2 июня 2016 в 16:14 Участие утверждено Описание роли ... Понимает и умет использовать компетенностую модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
Комментарий: Весь семестр удерживала направление "анализ работы организаций", собирала материал, анализировала и делилась собственными выкладками | 2×2.0 |
Дата оценки: 2 июня 2016 в 06:38 Участие утверждено Описание роли ... Удерживает стратегию серии мероприятий, контролирует ее воплощение на уровне конкретных результатов и задач. Отвечает за конкретное направление деятельности мастерской - то есть и за содержательное движение этого направления в мастерской, и за включение в деятельность по этому направлению других студентов в соответствии с их учебными задачами. |