Natalya KorolSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 206 records, including 201 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: В явном виде не проявляла | 1×2.0 |
Mark date: 21st November 2016 at 00:44 Participation is approved Role description ... Держание определенной оппозиции исходя из понимания развития идей и динамики группы. "Нужно для дела", а не "меня заклинило, я обиделся" и проч. | |
Comment: Ставила задачу "позиционирование с другими средами/субъектами", но не держала | 1×2.0 |
Mark date: 21st November 2016 at 00:39 Participation is approved Role description ... Роль предполагает корректное (относительно задач лаборатории) удержание в поле диалога определенного аспекта, о котором остальные участники могут забыть, не придать значения, избегать принятия решения или рассмотрения. | |
Comment: Способна ясно понять инструкцию, правила, уточнить границы требований, выполняет правила самостоятельно, устойчиво держит граничные условия | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 03:26 | |
Comment: Держит коммуникацию и информационную связь нескольких проектов, между участниками команды и заказчиками, своевременно создает необходимые информационные блоки | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 03:15 | |
Comment: Пишет грамотные, внятные, связные тексты под различные задачи | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 03:10 | |
Comment: Ответственна, надежна. Берет на себя ответственные задачи и решает их эффективно и своевременно | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 02:56 | |
Comment: Берет на себя ответственности в различных проектах, реализует поставленные задачи | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 02:53 | |
Comment: Организует собственную деятельность для выполнения конкретных задач, достижения определенных результатов, требующих времени | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 02:37 | |
Comment: Умеет подобрать ситуацию, помочь человеку найти собственный способ действий, решиться на проявления активности и взятия на себя ответственности, преодоления собственного барьера, своих ограничивающих рамок. | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 02:18 | |
Comment: Работает тщательно, сосредоточено, внимательно. Применяет необходимую детализацию в собственной деятельности | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 02:09 | |
Comment: Систематизирует и структурирует материал по подходам и методам, творчески ищет формы его передачи и представления | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 02:06 | |
Comment: Конструктивно ведет диалог, корректно выстраивает контр-аргументы | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 01:30 | |
Comment: Проверяла на целостность и корректность ссылок http://ishipo.ru/ | 2×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 14:07 Participation is approved Role description ... Роль предполагает проверку "объекта" на достоверность, релевантность, наличие "багов" и ошибок, на "необходимое и достаточное" | |
Comment: Адекватно работала с разными позициями пользователей http://ishipo.ru/ | 2×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 14:07 Participation is approved Role description ... Роль предполагает тестирование системы с точки зрения разных пользователей | |
Comment: Ответственна, четко ведет самостоятельную деятельность, структурирует собственное время, формирует логику действий для выполнения поставленных задач. Берет на себя задачи в общей работе и четко и своевременно их выполняет | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 02:35 | |
Comment: Корректно ведет переговоры, легко входит в контакт, завязывает и поддерживает коммуникации. Удерживает задачи, внимательна к состоянию собеседника. | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 02:26 | |
Comment: Много и эффективно работает с информацией различных типов, из различных источников, систематизирует различными способами в зависимости от задач и деятельности. | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 01:28 | |
Comment: Активно взаимодействует в различных культурных, социальных и языковых средах, находя общий язык и находя возможности для плодотворного взаимодействия | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 00:57 | |
Comment: Активно формирует собственные задачи и обеспечивает их выполнение. Выделяет и берет на себя значительные участки в командной работе. Отвечает за их реализацию. | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 00:38 | |
Comment: Систематически выделяет, улавливает в окружающем пространстве/ информационном поле, в общении, взаимодействии неструктурированную информацию по теме, задаче, профессиональному интересу. Грамотно структурирует и обобщает в зоне собственной компетентности. | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 00:27 | |
Comment: Активно осваивает новые инструменты, применяет их в деятельности. Открыта новым знаниям, владеет навыками их освоения и интеграции. | 3×2.0 |
Mark date: 12th September 2016 at 23:24 | |
2 | |
Mark date: 25th July 2016 at 08:41 Participation is approved Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Mark date: 23rd June 2016 at 17:06 Participation is approved Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Оценка будет после обработки материала | 0 |
Mark date: 21st June 2016 at 08:37 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу с содержанием лекции - последующую расшифровку, обработку конспектов, видео, аудио и сбор из этого внятного текста или презентации. Эта роль шире, чем "конспектирующий", т.к. предполагает в итоге законченный "текст" в любом виде, в который входят и материалы лекции и собственное осмысление. | |
2 | |
Mark date: 14th June 2016 at 01:27 Participation is approved Role description ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
Comment: Отчёт не видел | 0 |
Mark date: 13th June 2016 at 22:34 Participation is approved Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
1 | |
Mark date: 13th June 2016 at 22:28 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 13th June 2016 at 08:23 Participation is approved Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
2 | |
Mark date: 13th June 2016 at 08:22 Participation is approved Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Занимала скорее позицию помощника навигатора или тьютора. | 1×2.0 |
Mark date: 3rd June 2016 at 00:26 Participation is approved Role description ... Человек, сопровождающий учебный процесс группы учащихся. Разрабатывает образовательные маршруты для группы с учетом индивидуальных треков, ведет рефлексивную работу в группе и индивидуально, управляет групповой динамикой. Владеет микророльным подходом и погружает в него учащихся. Формирует поле модулей для группы или ориентирует учащихся в имеющемся образовательном пространстве системы. Организует практики и стажировки. Сопровождает и консультирует проекты студентов. | |
Comment: Самостоятельно создает и описывает форматы на сайте в логике МКР на основе собственного анализа деятельности. | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 16:36 Participation is approved Role description ... Роль предполагает самостоятельное создание форматов на Метаверсити, выделение микроролей в деятельности и соотнесение с ними компетенций | |
Comment: Держит ответственность, выставляет оценки в логике МРК | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 16:34 Participation is approved Role description ... Задачей является оценка выполнения ролей соучениками или подопечными с занесением результатов на портал студента. | |
Comment: Устойчиво и ответственно держит тайминг | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 16:33 Participation is approved Role description ... Задача заключается в том, чтобы выдерживать сроки и дедлайны, сдавать все работы вовремя, полностью проводить необходимую подготовку заранее. | |
Comment: Держит задачу тьюторства и решает ее с каждым заявившимся студентом | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 16:17 Participation is approved Role description ... Роль предполагает выстраивание образовательного маршрута студента или малой группы в соответствии с необходимым объемом обучения, запросом студента, динамикой группы; выбор оптимального соответствия возможного и желаемого, активизацию деятельной субъектной позиции учащихся | |
Comment: Удерживает содержание задач на связь, слабая работа на групповую динамику | 1×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 16:16 Participation is approved Role description ... Работает на команду, на "целое". Помогает выстраивать связи внутри команды и между командами. | |
Comment: Транслирует и решает задачи мастерской во вне. Выстраивает связи и образует новые | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 16:15 Participation is approved Role description ... Позиционирует деятельность мастерской для окружающего мира. Формирует связи, позволяющие реализовывать проекты мастерской и отдельных групп студентов из мастерской. Создает содержательные деятельные связи с профессионалами в области специализации данной мастерской. | |
Comment: Своевременно и содержательно дает обратную связь по письменным работам студентов | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 16:14 Participation is approved Role description ... Работа с текстами студентов, написанных под разные задачи: рефлексии, эссе, отзывы. Выдача автору обратной связи, корректное комментирование, совместная работа по улучшению качества текстов. | |
Comment: Следит за выставлением оценок по событиям, за которые берет ответственность, и пишет комментарии. | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 16:14 Participation is approved Role description ... Понимает и умет использовать компетенностую модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
Comment: Весь семестр удерживала направление "анализ работы организаций", собирала материал, анализировала и делилась собственными выкладками | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 06:38 Participation is approved Role description ... Удерживает стратегию серии мероприятий, контролирует ее воплощение на уровне конкретных результатов и задач. Отвечает за конкретное направление деятельности мастерской - то есть и за содержательное движение этого направления в мастерской, и за включение в деятельность по этому направлению других студентов в соответствии с их учебными задачами. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Лекция Филиппа Дельгядо "Бирюза и ультрамарин" - обсуждение инноваций в орг. структурах современных организациий 29th May 2016 Mark date: 31st May 2016 at 03:28 Participation is approved Role description ... Роль предполагает решение вопросов согласования времени, темы, помещения с ведущим и группой. Информационное обеспечение. Необходимое оборудование - договоренности. Удержание задачи составления списков участников и последующего их оценивания | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Лекция Филиппа Дельгядо "Бирюза и ультрамарин" - обсуждение инноваций в орг. структурах современных организациий 29th May 2016 Mark date: 31st May 2016 at 03:28 Participation is approved Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Работа по весеннему зачету не сделана. | 0×2.0 |
Mark date: 24th May 2016 at 22:13 Participation is approved Role description ... Человек, ответивший своим усилием и потраченным временем на предложенное задание. | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd May 2016 at 23:28 Participation is approved Role description ... Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения | |
2 | |
Mark date: 23rd May 2016 at 22:51 Participation is approved Role description ... Задачей организатора является проведение мероприятия, обеспечение помещения, оборудования, сбор участников, поддержание дисциплины и удержание плана и целей мероприятия, ведение регламента. | |
Comment: подготовка и рассылка анкеты обратной связи, работа на входе | 2 |
Mark date: 23rd May 2016 at 22:43 Participation is approved Role description ... Задача состоит в том, чтобы в течение мероприятия быть внимательным к участникам, видеть их состояние, отмечать, что для участников проходит хорошо, что плохо, где они теряют интерес. По окончании мероприятия аналитика должна быть представлена наблюдающему за мероприятием педагогу в письменной или устрой форме. | |
2 | |
Mark date: 19th May 2016 at 19:06 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы по ходу работы фиксировать её результаты, а после собрать и представить результирующий план или продукт креатива в структурированной письменной форме. | |
Comment: Составлена анкета, проделана письменная и устная рефлексия | 2 |
Mark date: 16th May 2016 at 18:59 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе | |
2 | |
Mark date: 27th April 2016 at 00:11 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 26th April 2016 at 00:42 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внимательное, присоединенное слушание. Поддержание атмосферы, создаваемой рассказчиком, позволяющей развернуть и углубить тему. | |
Comment: Подготовила основу для раздаточного материала и опорный конспект (презентацию) для выступающих) | 2 |
Mark date: 24th April 2016 at 21:55 Participation is approved Role description ... Роль предполагает создание опорного материала (отчета, конспекта, схемы, краткого изложения) в удобной для других форме. Ясное выделение существенного, позволяющее по материалам получить представление о содержании модуля. |