Наталья КорольСанкт-Петербург
Роли и оценки:
Найдено 217 записей, среди них 212 оценок. Сортировка — по дате обновления.
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
2 | |
Где: ИШиПО → Лекция Филиппа Дельгядо "Бирюза и ультрамарин" - обсуждение инноваций в орг. структурах современных организациий 29 мая 2016 Дата оценки: 31 мая 2016 в 03:28 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает решение вопросов согласования времени, темы, помещения с ведущим и группой. Информационное обеспечение. Необходимое оборудование - договоренности. Удержание задачи составления списков участников и последующего их оценивания | |
2 | |
Где: ИШиПО → Лекция Филиппа Дельгядо "Бирюза и ультрамарин" - обсуждение инноваций в орг. структурах современных организациий 29 мая 2016 Дата оценки: 31 мая 2016 в 03:28 Участие утверждено Описание роли ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Комментарий: Работа по весеннему зачету не сделана. | 0×2.0 |
Дата оценки: 24 мая 2016 в 22:13 Участие утверждено Описание роли ... Человек, ответивший своим усилием и потраченным временем на предложенное задание. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 23 мая 2016 в 23:28 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения | |
2 | |
Дата оценки: 23 мая 2016 в 22:51 Участие утверждено Описание роли ... Задачей организатора является проведение мероприятия, обеспечение помещения, оборудования, сбор участников, поддержание дисциплины и удержание плана и целей мероприятия, ведение регламента. | |
Комментарий: подготовка и рассылка анкеты обратной связи, работа на входе | 2 |
Дата оценки: 23 мая 2016 в 22:43 Участие утверждено Описание роли ... Задача состоит в том, чтобы в течение мероприятия быть внимательным к участникам, видеть их состояние, отмечать, что для участников проходит хорошо, что плохо, где они теряют интерес. По окончании мероприятия аналитика должна быть представлена наблюдающему за мероприятием педагогу в письменной или устрой форме. | |
2 | |
Дата оценки: 19 мая 2016 в 19:06 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы по ходу работы фиксировать её результаты, а после собрать и представить результирующий план или продукт креатива в структурированной письменной форме. | |
Комментарий: Составлена анкета, проделана письменная и устная рефлексия | 2 |
Дата оценки: 16 мая 2016 в 18:59 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе | |
2 | |
Дата оценки: 27 апреля 2016 в 00:11 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Дата оценки: 26 апреля 2016 в 00:42 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает внимательное, присоединенное слушание. Поддержание атмосферы, создаваемой рассказчиком, позволяющей развернуть и углубить тему. | |
Комментарий: Подготовила основу для раздаточного материала и опорный конспект (презентацию) для выступающих) | 2 |
Дата оценки: 24 апреля 2016 в 21:55 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает создание опорного материала (отчета, конспекта, схемы, краткого изложения) в удобной для других форме. Ясное выделение существенного, позволяющее по материалам получить представление о содержании модуля. | |
2 | |
Дата оценки: 24 апреля 2016 в 18:40 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает владение элементами и техниками, ведение отдельных фрагментов тренинга, понимание и держание ритмики и динамики процесса, соблюдение техники безопасности, поддержание нужной атмосферы в группе | |
2 | |
Дата оценки: 24 апреля 2016 в 18:40 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода | |
2 | |
Дата оценки: 24 апреля 2016 в 18:39 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает решение вопросов согласования времени, темы, помещения с ведущим и группой. Информационное обеспечение. Необходимое оборудование - договоренности. | |
2 | |
Дата оценки: 24 апреля 2016 в 18:37 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Где: ИШиПО → КП. Людмила Старилова. Фотография в контексте семейной истории. Атрибуция по фотографии. 23 апреля 2016 Дата оценки: 23 апреля 2016 в 23:20 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2 | |
Где: ИШиПО → КП. Людмила Старилова. Фотография в контексте семейной истории. Атрибуция по фотографии. 23 апреля 2016 Дата оценки: 23 апреля 2016 в 23:17 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Дата оценки: 2 апреля 2016 в 13:28 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает работу в команде в процессе разработки темы внутри лаборатории. | |
2 | |
Дата оценки: 2 апреля 2016 в 13:28 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает подготовку к лаборатории - освоение теоретического материала, работа с источниками, понятиями, терминами, конспектирование. | |
2 | |
Дата оценки: 2 апреля 2016 в 13:28 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития в контексте темы лаборатории. Требуется устный или письменный рассказ | |
2 | |
Дата оценки: 2 апреля 2016 в 13:28 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает движение в понимании и взятии темы в процессе лаборатории | |
2 | |
Дата оценки: 2 апреля 2016 в 13:27 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает исследование, проведенное для взятия темы лаборатории с анализом подходов, их сравнением, анализом различий. Необходимо предоставить результаты и выводы исследования устно или письменно. | |
2 | |
Дата оценки: 30 марта 2016 в 23:49 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает подготовку к лаборатории - освоение теоретического материала, работа с источниками, понятиями, терминами, конспектирование. | |
2 | |
Дата оценки: 30 марта 2016 в 23:48 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает работу в команде в процессе разработки темы внутри лаборатории. | |
2 | |
Дата оценки: 30 марта 2016 в 23:47 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает движение в понимании и взятии темы в процессе лаборатории | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 27 марта 2016 в 15:47 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 27 марта 2016 в 15:46 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы составить себе личную траекторию обучения и идти по ней. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 27 марта 2016 в 15:43 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает выстраивание образовательного маршрута студента или малой группы в соответствии с необходимым объемом обучения, запросом студента, динамикой группы; выбор оптимального соответствия возможного и желаемого, активизацию деятельной субъектной позиции учащихся | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 27 марта 2016 в 15:43 Участие утверждено Описание роли ... Работает на команду, на "целое". Помогает выстраивать связи внутри команды и между командами. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 27 марта 2016 в 15:42 Участие утверждено Описание роли ... Позиционирует деятельность мастерской для окружающего мира. Формирует связи, позволяющие реализовывать проекты мастерской и отдельных групп студентов из мастерской. Создает содержательные деятельные связи с профессионалами в области специализации данной мастерской. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 27 марта 2016 в 15:42 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает взятие на себя ответственности за информационное и организационное сопровождение микро-группы студентов, помощь им в постановке задач, освоении основных понятий и структуры обучения в ИШиПО | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 27 марта 2016 в 15:42 Участие утверждено Описание роли ... Удерживает стратегию серии мероприятий, контролирует ее воплощение на уровне конкретных результатов и задач. Отвечает за конкретное направление деятельности мастерской - то есть и за содержательное движение этого направления в мастерской, и за включение в деятельность по этому направлению других студентов в соответствии с их учебными задачами. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 27 марта 2016 в 15:40 Участие утверждено Описание роли ... Понимать и держать этику проекта. Действовать на основании принципов. Знать до 90% участников проекта и привлеченных со стороны (от студентов до идеологов). Иметь возможность прямого выхода на каждого их них. Ловить живой ритм проекта и поддерживать его. Уметь презентовать проект сторонним людям и участникам. Понимать по какому принципу образованы связи между людьми и командами. Образовывать новые связи и качественно новые связи. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 27 марта 2016 в 15:40 Участие утверждено Описание роли ... Эта роль предполагает уверенное владение написанием текстов и
емких устных рассказов для разного роды событий, с целью освещения,
привлечения, информационного характера. С учетом закономерностей
распространения информации, предполагает работу с информационным
запуском, распространением как на большую аудиторию, так и адресно.
Отслеживает информационный поток проекта, внося коррективы в
течение. | |
2×2.0 | |
Где: ИШиПО → ОРГи - текущая деятельность. Работа с людьми. Февр-Март. 3 четверть 1 февраля 2016 — 1 апреля 2016 Дата оценки: 27 марта 2016 в 15:37 Участие утверждено Описание роли ... Задачи 2 ступени: Описать внутренние принципы устройства проекта
- стиль, этическую составляющую, подходы. Выявить сильные и слабые
стороны связей внутри мастерских и между мастерскими (как вживую,
так и в on-line пространстве). Для получения оценки -
прислать/рассказать о проекте в целом как о большой структуре,
состоящей из разных частей, между которыми есть определенные
связи. | |
2×2.0 | |
Где: ИШиПО → ОРГи - текущая деятельность. Работа с людьми. Февр-Март. 3 четверть 1 февраля 2016 — 1 апреля 2016 Дата оценки: 27 марта 2016 в 15:37 Участие утверждено Описание роли ... Для 1 ступени - организовать ситуацию для знакомства с людьми данного проекта (максимально широко - от студентов до ведущих), знать как их зовут, что они делают. Познакомиться со всеми мастерскими - кто участвует, чем занимается мастерская, где расположена, какие особенности, стиль и проч. Найти в интернете их "аккаунты". Для получения оценки - прислать/рассказать о проекте в целом как о большой структуре, состоящей из разных частей. И обобщить собранную за семестр информацию до целостного образа. | |
1×2.0 | |
Где: ИШиПО → ОРГи - текущая деятельность. Работа с людьми. Февр-Март. 3 четверть 1 февраля 2016 — 1 апреля 2016 Дата оценки: 27 марта 2016 в 15:36 Участие утверждено Описание роли ... 3 ступень обучения. Заработать авторитет у команд; этично пользуясь этим ресурсом, принимать помощь от людей из группы или целиком от группы для решения задач по ОРГ-деятельности, возвращая взамен то, что обогатит команду. Образовывать новые связи в межгрупповом взаимодействии. Собирать несколько команд вместе для решения задач проекта. Уверенно пользоваться языком компетентостного подхода | |
Комментарий: работа на связи внутри проекта | 2×2.0 |
Где: ИШиПО → ОРГи - текущая деятельность. Работа с людьми. Февр-Март. 3 четверть 1 февраля 2016 — 1 апреля 2016 Дата оценки: 27 марта 2016 в 15:36 Участие утверждено Описание роли ... 2 ступень обучения. | |
Комментарий: работа по оповещению | 2×2.0 |
Где: ИШиПО → ОРГи - текущая деятельность. Работа с людьми. Февр-Март. 3 четверть 1 февраля 2016 — 1 апреля 2016 Дата оценки: 27 марта 2016 в 15:34 Участие утверждено Описание роли ... 1 ступень - познакомиться с держателями площадок и с самими
пространствами (особенности, расположение, в чем они
заинтересованы). Познакомиться с заявленными и потенциальными
модулями ИШиПО и ведущими модулей. Уметь сформулировать "диапазон
ведущего" (размах его интересов, чему готов учить). Понимать
принципы договоров и этическую составляющую с приглашенными
преподавателями, с площадками. Роль оценивается при уверенном
рассказе/докладе/ отчете о внешних связях проекта (степень владения
информацией от 60% - т.е. вы в курсе больше чем половины внешних
связей проекта) | |
2×2.0 | |
Где: ИШиПО → ОРГи - текущая деятельность. Инфо-потоки. Февр-Март. 3 четверть 1 февраля 2016 — 1 апреля 2016 Дата оценки: 27 марта 2016 в 15:34 Участие утверждено Описание роли ... Сбор информации не является самоцелью. Чтобы полученная
информация могла использоваться, причем многократно, необходимо ее
хранить. Хранение информации — это способ распространения
информации в пространстве и времени. Для того, чтобы держать эту
микророль необходимо: 1. Быть способным выделить информацию,
которая нуждается, с точки зрения движения проекта, в хранении. 2.
Понять, какая обработка требуется для хранения. 3. Проявить и
зафиксировать связи в информационном поле. Выстроить структуру на
основе предыдущей и новой информации. 4. Понять где и как хранить и
надо ли дублировать где-то еще. 5. Понять имеющийся принцип
каталогизации информации (т.е. как устроено дерево каталогов для
поиска - напр. корень, папки, подпапки) и структуру хранилища. Или
предложить свой вариант - более эффективный. 6. Определить, кто
имеет доступ к этой информации. 7. Создать такие метки/закладки,
чтобы и другие (имеющие доступ) коллеги могли добраться до
информации. 8. Разработать и применить способ проверить себя на
ошибки (напр. ошибки фиксации, ложные ссылки, старые файлы и
проч) | |
Комментарий: тщательное конспектирование встреч и работа по сбору материала | 2×2.0 |
Где: ИШиПО → ОРГи - текущая деятельность. Инфо-потоки. Февр-Март. 3 четверть 1 февраля 2016 — 1 апреля 2016 Дата оценки: 27 марта 2016 в 15:26 Участие утверждено Описание роли ... Работа с массивами информации, анализ данных, обработка, сведение данных в понятную картину статистики. Создание презентаций и статистических карт для представления на конференциях, докладах, выдачи во вне. | |
Комментарий: наполнение новостной ленты в ВК, ФБ и в e-mail рассылке | 2×2.0 |
Где: ИШиПО → ОРГи - текущая деятельность. Инфо-потоки. Февр-Март. 3 четверть 1 февраля 2016 — 1 апреля 2016 Дата оценки: 27 марта 2016 в 15:26 Участие утверждено Описание роли ... Информация используется при принятии решений. Достоверность, полнота, объективность полученной информации обеспечивает принятие правильного решения. Соответственно, эта роль требует действенных ответов на вопросы: 1. Кто моя аудитория? 2. Какими средствами (лучше, несколько) я пользуюсь для передачи? 3. Когда адекватно начать распространение информации и когда пора остановиться? 4. Как я проверил информацию на достоверность и каковы мои аргументы (ссылки на источники, авторитеты, мое решение, сравнительный анализ и проч) 5. Каким образом я могу получить обратную связь и про что мне важна эта связь (откликнулись, поняли, усвоили, пятый в цепочке "пересказал близко к тексту" или произошло искажение, путаница, прошли мимо и не заметили, завалилось в потоке другой информации). | |
Комментарий: работа с еженедельной рассылкой | 2×2.0 |
Где: ИШиПО → ОРГи - текущая деятельность. Инфо-потоки. Февр-Март. 3 четверть 1 февраля 2016 — 1 апреля 2016 Дата оценки: 27 марта 2016 в 15:25 Участие утверждено Описание роли ... Главным свойством информации является ее способность мгновенно
распространяться при наличии большого количества
носителей/потребителей информации. Главной характеристикой
информации является ее новизна. Все, что не привносит новизны в
наше понимание сущности объекта или явления — информацией не
является. Полнота - Информацию можно считать полной, когда она
содержит минимальный, но достаточный для принятия правильного
решения набор показателей. Как неполная, так и избыточная
информация снижает эффективность принимаемых на основании
информации решений. Актуальность информации — это степень
соответствия информации текущему моменту времени, вовремя
полученная информация. Эмоциональность — свойство информации
вызывать различные эмоции у людей. | |
Комментарий: Связывала движение мысли внутри лаборатории с деятельностью в ИШиПО | 2 |
Дата оценки: 17 марта 2016 в 00:26 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает работу в команде в процессе разработки темы внутри лаборатории. | |
2 | |
Дата оценки: 17 марта 2016 в 00:23 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает сбор, обработку и упаковку работы лаборатории | |
2 | |
Дата оценки: 17 марта 2016 в 00:21 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает подготовку к лаборатории - освоение теоретического материала, работа с источниками, понятиями, терминами, конспектирование. | |
2 | |
Дата оценки: 15 марта 2016 в 02:58 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Где: ИШиПО → ИП. Ф. Дельгядо. История ролевых игр: практики Игроделания и Игропроведения 12 марта 2016 Дата оценки: 13 марта 2016 в 02:13 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Где: ИШиПО → ИП. Ф. Дельгядо. Теория создания игровых миров на реальной истории, географии 12 марта 2016 Дата оценки: 13 марта 2016 в 02:07 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Дата оценки: 10 марта 2016 в 19:50 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы по ходу работы фиксировать её результаты, а после собрать и представить результирующий план или продукт креатива в структурированной письменной форме. |