Наталья КорольСанкт-Петербург
Роли и оценки:
Найдено 217 записей, среди них 212 оценок. Сортировка — по дате обновления.
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
2 | |
Дата оценки: 10 марта 2016 в 19:50 Участие утверждено Описание роли ... Выстраивание логики тактических задач в зависимости от поставленных стратегических, разворачивание для группы необходимости таких шагов в такой последовательности и дальнейшее удержание в деятельности логики выстраивания | |
2 | |
Дата оценки: 4 марта 2016 в 05:09 Участие утверждено Описание роли ... Задачей является составление грамотного и понятного конспекта лекции. | |
Комментарий: Систематическая аналитическая работа, организация информационных блоков по нужным параметрам | 3×2.0 |
Дата оценки: 28 февраля 2016 в 08:59 | |
Комментарий: Вот ссылка https://docs.google.com/document/d/1QXgKaanW3lfFcbymf53QxCJsnz6ttLTSl-5iLR9wCXo/edit?usp=sharing | 2 |
Дата оценки: 12 февраля 2016 в 18:50 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы по ходу работы фиксировать её результаты, а после собрать и представить результирующий план или продукт креатива в структурированной письменной форме. | |
2 | |
Дата оценки: 12 февраля 2016 в 18:50 Участие утверждено Описание роли ... Выстраивание логики тактических задач в зависимости от поставленных стратегических, разворачивание для группы необходимости таких шагов в такой последовательности и дальнейшее удержание в деятельности логики выстраивания | |
2 | |
Дата оценки: 12 февраля 2016 в 18:49 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны | |
2 | |
Дата оценки: 11 февраля 2016 в 22:45 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
2 | |
Дата оценки: 11 февраля 2016 в 22:43 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы по ходу работы фиксировать её результаты, а после собрать и представить результирующий план или продукт креатива в структурированной письменной форме. | |
2 | |
Дата оценки: 11 февраля 2016 в 22:42 Не участник Описание роли ... Роль предполагает разделение по задачам на этапы, стадии, постановка временных рамок, распределение ресурсов и проч. | |
Комментарий: https://docs.google.com/document/d/1CZVvxoWfuhl-wE9JxwQd_nc1D-DrBvXqqieEgNo2XSI/edit | 2 |
Дата оценки: 6 февраля 2016 в 15:45 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы по ходу работы фиксировать её результаты, а после собрать и представить результирующий план или продукт креатива в структурированной письменной форме. | |
2 | |
Дата оценки: 4 февраля 2016 в 19:33 Участие утверждено Описание роли ... Выстраивание логики тактических задач в зависимости от поставленных стратегических, разворачивание для группы необходимости таких шагов в такой последовательности и дальнейшее удержание в деятельности логики выстраивания | |
2 | |
Дата оценки: 4 февраля 2016 в 19:33 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны | |
2 | |
Дата оценки: 4 февраля 2016 в 19:33 Участие утверждено Описание роли ... Задача ведущего состоит в работе с группой, удержании правил формы, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи, вывод на создание необходимого результата. | |
2×2.0 | |
Где: ИШиПО → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28–30 января 2016 Дата оценки: 31 января 2016 в 17:32 Участие утверждено Описание роли ...
| |
2×2.0 | |
Где: ИШиПО → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28–30 января 2016 Дата оценки: 31 января 2016 в 03:30 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает создание наглядной формы, работу с композицией и оформлением. Важно внятное понимание задач на презентацию, выделение необходимых содержательных аспектов, желательно ориентироваться в особенностях восприятия будущей аудитории и учитывать их при оформлении материала. Владение соответствующими инструментами: графическими и текстовыми редакторами и т.д. | |
Комментарий: предложила оригинальные ходы на воплощение | 3 |
Дата оценки: 23 января 2016 в 18:33 Участие утверждено Описание роли ... В заданных рамках разработать малый формат мероприятия | |
Комментарий: Связала текущие задачи с деятельностью ИШиПО в целом | 3 |
Дата оценки: 23 января 2016 в 18:32 Участие утверждено Описание роли ... Удерживает видение большего целого, транслирует его участникам сессии, ставит цели, выступает экспертом в обсуждении способов их достижения. | |
2 | |
Дата оценки: 23 января 2016 в 18:32 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает творческий подход к поставленной задаче, активную работу в группе с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2 | |
Дата оценки: 23 января 2016 в 18:31 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы по ходу работы фиксировать её результаты, а после собрать и представить результирующий план или продукт креатива в структурированной письменной форме. | |
2 | |
Дата оценки: 23 января 2016 в 18:31 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает подготовку помещения, оборудования для сессии, оповещение и сбор участников, организацию упаковки и представления итоговых материалов. | |
2 | |
Дата оценки: 23 января 2016 в 18:31 Участие утверждено Описание роли ... Задача ведущего состоит в работе с группой, удержании правил формы, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи, вывод на создание необходимого результата. | |
2 | |
Дата оценки: 23 января 2016 в 18:31 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
Комментарий: Может создать описание, упаковать, создать инструкции, видео, иконографику, схему, таблицу. | 3 |
Дата оценки: 4 ноября 2015 в 06:03 | |
Комментарий: Активно осваивает и применяет новые знания, открыта к незнакомым подходам, тщательно прорабатывает инструмент | 3 |
Дата оценки: 4 ноября 2015 в 05:55 | |
Комментарий: Берет на себя ответственности в различных сферах и проектах, реализует поставленные задачи | 3 |
Дата оценки: 4 ноября 2015 в 05:26 | |
Комментарий: Опыт самостоятельного ведения организационной подготовки крупных мероприятий, событий, проектов | 3 |
Дата оценки: 4 ноября 2015 в 05:06 | |
Комментарий: Опыт проведения различных коротких мероприятий: творческих, игровых, педагогических. | 3 |
Дата оценки: 4 ноября 2015 в 05:01 | |
Комментарий: Активно использует компетенцию в деятельности, умеет фокусировать внимание на необходимом аспекте и быстро накапливать нужную для анализа информацию. Удерживает несколько запросов и фокусов. | 3 |
Дата оценки: 4 ноября 2015 в 04:28 | |
Комментарий: Четко корректно формулирует обратную связь в заданном выбранном фокусе. Умеет дать письменную обратную связь | 3 |
Дата оценки: 3 ноября 2015 в 07:11 | |
1 | |
Где: ИШиПО → 21.04.15 - Что такое "интеллектуальный капитал" в образовательной сфере, как его создавать и защищать 21 апреля 2015 Дата оценки: 20 сентября 2015 в 19:17 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает решение вопросов согласования времени, темы, помещения с ведущим и группой. Информационное обеспечение. Необходимое оборудование - договоренности. | |
2 | |
Дата оценки: 20 апреля 2015 в 14:33 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Дата оценки: 15 марта 2015 в 23:47 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
1 | |
Дата оценки: 15 марта 2015 в 12:20 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает организацию пространства обсуждения, предложение и поддержание формата, обеспечение всем необходимым для работы | |
2 | |
Дата оценки: 15 марта 2015 в 12:09 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
1×2.0 | |
Где: ИШиПО → 12.03.15 - Георгий Чижов, 3-я встреча цикла "Рождение, жизнь и смерть образовательных проектов" 12 марта 2015 Дата оценки: 15 марта 2015 в 12:07 Участие утверждено Описание роли ... Администратор-организатор осуществляет привлечение будущих участников и внешние договорённости с площадкой: общение с потенциальными участниками и их родителями, договорённости с местом проведения, подготовка и размещение необходимой информации. | |
1 | |
Дата оценки: 5 марта 2015 в 15:34 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает следующие действия: | |
Комментарий: Вела записи во время встречи на бумаги: тезисы, схемы, взаимосвязи | 2 |
Дата оценки: 21 февраля 2015 в 19:52 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы по ходу работы фиксировать её результаты, а после собрать и представить результирующий план или продукт креатива в структурированной письменной форме. | |
1 | |
Дата оценки: 21 февраля 2015 в 19:52 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает подготовку помещения, оборудования для сессии, оповещение и сбор участников, организацию упаковки и представления итоговых материалов. | |
2 | |
Дата оценки: 21 февраля 2015 в 19:52 Участие утверждено Описание роли ... Задача ведущего состоит в работе с группой, удержании правил формы, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи, вывод на создание необходимого результата. | |
2 | |
Дата оценки: 21 февраля 2015 в 19:51 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
1 | |
Дата оценки: 21 февраля 2015 в 19:36 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы по ходу работы фиксировать её результаты, а после собрать и представить результирующий план или продукт креатива в структурированной письменной форме. | |
2 | |
Дата оценки: 21 февраля 2015 в 19:36 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает подготовку помещения, оборудования для сессии, оповещение и сбор участников, организацию упаковки и представления итоговых материалов. | |
1 | |
Дата оценки: 21 февраля 2015 в 19:35 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
Комментарий: Активно участвовала в разработке концепции мероприятия, планирования. Создала презентацию-инфографику по результатам 1-го семестра. Взяла на себя роль ведущего части мероприятия, вела секцию "Студенты: до-набор" | 3 |
Дата оценки: 21 февраля 2015 в 19:27 Участие утверждено Описание роли ...
| |
2 | |
Дата оценки: 16 февраля 2015 в 23:23 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает создание наглядной формы, работу с композицией и оформлением. Важно внятное понимание задач на презентацию, выделение необходимых содержательных аспектов, желательно ориентироваться в особенностях восприятия будущей аудитории и учитывать их при оформлении материала. Владение соответствующими инструментами: графическими и текстовыми редакторами и т.д. | |
2 | |
Дата оценки: 16 февраля 2015 в 23:21 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает четкий внятный доклад на присутствующую аудиторию, соблюдение временной рамки, выделение необходимых содержательных акцентов, ответы на вопросы, работа с вниманием аудитории. | |
2 | |
Дата оценки: 12 февраля 2015 в 00:01 Участие утверждено Описание роли ... формулирует свою точку зрения, доносит её до других участников, слышит чужую точку зрения, выделяет актуальное. | |
2 | |
Дата оценки: 12 февраля 2015 в 00:01 Участие утверждено Описание роли ... Активный слушатель курса поставил себе рабочие задачи по работе с информацией, представляет образ результата изменения своих навыков по окончании курса. Активен в восприятии, внимателен, задаёт вопросы, выполняет практические задания. | |
2 | |
Где: ИШиПО → 23.12.14 - обще-групповая встречапо промежуточным итогам 1-го семестра проекта ИШиПО. 23 декабря 2014 Дата оценки: 11 февраля 2015 в 10:27 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
2 | |
Где: ИШиПО → 21.01.15 - Георгий Чижов, "Универсальные шаблоны для квестов" - практический мастер-класс 21 января 2015 Дата оценки: 11 февраля 2015 в 10:21 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает решение вопросов согласования времени, темы, помещения с ведущим и группой. Информационное обеспечение. Необходимое оборудование - договоренности. |