Yaroslav NevskyMoscow
Competences / Demo / 1059. Создать эфективные правила, инструкции, алгоритмы
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
1×2.0 | |
Mark date: 2nd March 2017 at 09:33 Role description ... В процессе ведения модели могут возникать различные обстоятельства, требующие её корректировки. Роль подразумевает, что игротехник видит возникающие проблемы и способен успешно их решать. | |
Comment: Разработал стандарты для МИГа и для большой игры - контрабанду, каменоломни и рыбалку, вместе с другими техами, но как лидер процесса. | 2×2.0 |
Mark date: 1st March 2017 at 16:44 Role description ... | |
1 | |
Mark date: 21st December 2016 at 19:06 Role description ... Самостоятельно разработал модель в рамках курса. Без проведения. | |
1 | |
Mark date: 30th November 2016 at 17:44 Role description ... Игротехник, который прорабатывает и опробирует стандарт | |
Comment: Требуется больше внимания уделить проработке правил. Сыро. | 1 |
Mark date: 29th November 2016 at 17:40 Role description ... Создатель концепции и разработчик моделей и сюжетов, заложенных в МИГ. | |
2 | |
Mark date: 10th October 2016 at 19:04 Role description ... Разрабатывает модель для игры | |
2 | |
Mark date: 6th October 2016 at 20:12 Role description ... Роль подразумевает изменение существующей системы/игры/модели путем внедрения в нее собственного разработанного стандарта. | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th May 2016 at 11:37 Role description ... Разрабатывает модель для игры | |
1×2.0 | |
Mark date: 19th March 2016 at 16:53 Role description ... Подбирает материал для конкретной формы/блока, организует его структурно, по способу подачи. Проверяет экспериментально то, что необходимо. Отвечает за техническую подготовку своего блока. | |
2 | |
Mark date: 4th February 2016 at 19:18 Role description ... Роль подразумевает изменение существующей системы/игры/модели путем внедрения в нее собственного разработанного стандарта. | |
1 | |
Mark date: 4th February 2016 at 19:04 Role description ... Роль подразумевает изменение существующей системы/игры/модели путем внедрения в нее собственного разработанного стандарта. |