Ярослав НевскийМосква
Компетенции / ЭКП / 9624. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное
Итоговый результат по компетенции: 1.67
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
2 | |
Дата оценки: 30 ноября 2016 в 17:14 Описание роли ... Участник, который должен проанализировать полученную игротехническую задачу и сформировать замысел, который будет ей соответствовтать. | |
2 | |
Дата оценки: 15 ноября 2016 в 12:22 Описание роли ... ведет рефлексию, заостряет внимание на главном | |
2 | |
Дата оценки: 15 ноября 2016 в 12:21 Описание роли ... ведет рефлексию, заостряет внимание на главном | |
2 | |
Дата оценки: 26 октября 2016 в 02:17 Описание роли ... ведет рефлексию, заостряет внимание на главном | |
1 | |
Дата оценки: 25 февраля 2016 в 00:40 Описание роли ... Быстро и точно подбирает/создает "напримеры", иллюстрирующие идеи группы, в ходе мозгового штурма и на докладе. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли | |
2 | |
Дата оценки: 11 февраля 2016 в 23:53 Описание роли ... ведет рефлексию, заостряет внимание на главном | |
1×2.0 | |
Где: ИШиПО → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28–30 января 2016 Дата оценки: 11 февраля 2016 в 06:55 Описание роли ... Роль предполагает предварительное ознакомление с программой конференции и по возможности с предполагаемыми материалами. Фиксацию и сбор содержания в ходе конференции, обработку собственных материалов и представленных другими участниками, анализ и структурирование отчетного материала, выделение значимого, в зависимости от выбранного аспекта/основания, грамотную письменную форму с уместным использованием фотоматериалов. Требует организованности в соблюдении сроков. | |
2×2.0 | |
Где: МПГУ–стрим → Выпуск журнала "Дидактические игры для школьников" 15 января 2016 — 1 февраля 2016 Дата оценки: 4 февраля 2016 в 18:53 Описание роли ... Автор статьи в журнале | |
1×2.0 | |
Где: ИШиПО → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28–30 января 2016 Дата оценки: 4 февраля 2016 в 18:46 Описание роли ... Роль предполагает внимание к работе студентов в различных позициях, умение четко выделить или понять/узнать критерии взятия различных микроролей и выполненности связанных с ними задач. Знание/выяснение компетентостного состава каждой микророли. Умение своевременно и четко зафиксировать результат работы (предполагает понимание микророльной модели оценки). |