Ярослав НевскийМосква
Компетенции / МДФ / 3847. To give a feedback, to crticize usefully, to discuss and to demur reasonably
Итоговый результат по компетенции: 1.60
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
1 | |
Дата оценки: 26 октября 2016 в 02:17 Описание роли ... Рассказывает и презентует какой-либо важный материал | |
1 | |
Дата оценки: 26 октября 2016 в 02:12 Описание роли ... Принимает зачет по изученной теме у группы студентов | |
1 | |
Дата оценки: 19 октября 2016 в 14:51 Описание роли ... Роль заключается в проведении рефлексии после этюда, снятии обратной связи участников, анализ мероприятия. | |
2 | |
Дата оценки: 19 октября 2016 в 03:18 Описание роли ... Роль заключается в проведении рефлексии после этюда, снятии обратной связи участников, анализ мероприятия. | |
1 | |
Дата оценки: 6 октября 2016 в 20:12 Описание роли ... Роль заключается в проведении рефлексии после этюда, снятии обратной связи участников, анализ мероприятия. | |
2 | |
Дата оценки: 27 апреля 2016 в 00:26 Описание роли ... Рассказывает и презентует какой-либо важный материал | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 19 марта 2016 в 16:50 Описание роли ... Роль предполагает трансляцию научных позиций по теме на понятном участникам языке, соотнесение их предложений и идей с научными воззрениями, экспертизу работы детей/подростков/студентов с точки зрения профессионального сообщества | |
2 | |
Дата оценки: 25 февраля 2016 в 00:22 Описание роли ... Задача ведущего состоит в работе с группой, удержании правил формы, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи, вывод на создание необходимого результата. | |
2 | |
Дата оценки: 11 февраля 2016 в 23:50 Описание роли ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
1 | |
Дата оценки: 11 февраля 2016 в 23:42 Описание роли ... Проводит занятия по какому-либо направлению | |
2 | |
Дата оценки: 6 февраля 2016 в 00:18 Описание роли ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
1 | |
Дата оценки: 4 февраля 2016 в 19:27 Описание роли ... Роль заключается в проведении рефлексии после этюда, снятии обратной связи участников, анализ мероприятия. | |
1×2.0 | |
Где: ИШиПО → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28–30 января 2016 Дата оценки: 4 февраля 2016 в 18:46 Описание роли ... Роль предполагает внимание к работе студентов в различных позициях, умение четко выделить или понять/узнать критерии взятия различных микроролей и выполненности связанных с ними задач. Знание/выяснение компетентостного состава каждой микророли. Умение своевременно и четко зафиксировать результат работы (предполагает понимание микророльной модели оценки). | |
1 | |
Дата оценки: 25 января 2016 в 00:03 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
1 | |
Дата оценки: 17 декабря 2015 в 00:44 Описание роли ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности |