Vanya NinenkoSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 7th January 2017 at 13:33 Role description ... Роль подразумевает поддержание соблюдения правил, организацию
игроков и выполнение технических функций по ведению модели.
Модельный игротехник должен добиться, чтобы игроки действовали по
правилам и обеспечить игрокам такую возможность, верно и
своевременно выполняя технические действия. | |
1 | |
Activity: IDD → Preparation and moderatin of Future City Game / Подготовка и проведение игры Город Будущего 10th December 2016 Mark date: 13th December 2016 at 23:57 Role description ... Задача состоит в том, чтобы во время игры обеспечить функционирование модели, её работу на цель игры с необходимыми корректировками по ходу. | |
Comment: Организовал мероприятие. | 2 |
Mark date: 3rd December 2016 at 12:57 Role description ... Роль предполагает заключение и соблюдение договоренностей о месте, встрече, людях и содержании выступления как со сторонними людьми и организациями, так и с членами команды | |
Comment: Был "хозяином" вечера, подготовил презентацию, выступил на аудиторию, модерировал других выступающих. | 2 |
Mark date: 3rd December 2016 at 12:57 Role description ... Роль предполагает подготовку для выступления необходимого материала,целостный рассказ о программе для новой аудитории, сбор необходимых демонстрационных материалов. | |
Comment: самостоятельная инициативная деятельность | 3×2.0 |
Activity: ISHiPO → ОРГи - текущая деятельность. Работа с людьми. Февр-Март. 3 четверть 1st February 2016 – 1st April 2016 Mark date: 27th March 2016 at 15:35 Role description ... 1 ступень - познакомиться с держателями площадок и с самими
пространствами (особенности, расположение, в чем они
заинтересованы). Познакомиться с заявленными и потенциальными
модулями ИШиПО и ведущими модулей. Уметь сформулировать "диапазон
ведущего" (размах его интересов, чему готов учить). Понимать
принципы договоров и этическую составляющую с приглашенными
преподавателями, с площадками. Роль оценивается при уверенном
рассказе/докладе/ отчете о внешних связях проекта (степень владения
информацией от 60% - т.е. вы в курсе больше чем половины внешних
связей проекта) |