Vika ShvetsovaSt. Petersburg
Competences / ECS / 9629. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 4th April 2016 at 05:24 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 24th March 2016 at 14:02 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач и других содержательных процессов, а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2 | |
Mark date: 12th March 2016 at 02:02 Role description ... Роль предполагает яркое и нестандартное решение творческих заданий, готовность включиться в режим выступления "сходу" | |
Comment: Создала и грамотно использовала простой сюжет, который легко зацепил игроков. | 3 |
Mark date: 17th February 2016 at 23:00 Role description ... Способен грамотно разработать сюжет игры. Способен подобрать точную форму для передачи сути. Видит ключевые конфликты, основные линии развития событий. Способен придумать несколько связанных между собой ситуаций и при этом оставить пространство для свободного действия игроков. | |
Comment: Самое эффектное и эффективное использование простого антуража, что я видел за свою игротехническую историю! )
Использовала очень простые элементы антуража для создания уникальной атмосферы игры. | 3 |
Mark date: 17th February 2016 at 22:57 Role description ... Умеет максимально эффективно использовать антураж для реализации основных задач игры. | |
1×2.0 | |
Mark date: 10th February 2016 at 03:54 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 1st February 2016 at 15:29 Role description ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму |