Vika ShvetsovaSt. Petersburg
Competences / SD / 892. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса
Final result for the competence: 0.60
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Достаточный вгруз в ситуацию, грамотно раскачала игроков на игру. Создала одну из ярких локаций в игре. | 2 |
Mark date: 17th March 2016 at 02:37 Role description ... Роль предполагает работу с группой, четкое удержание общей модели игры, точную и красивую обратную связь событий в соответствии с "ходами" группы, умение импровизировать в контексте культурного поля игры, соотнесение с остальными "секторами" | |
Comment: Внимательно слушала | 0 |
Activity: ISHiPO → ИП. Ф. Дельгядо. Теория создания игровых миров на реальной истории, географии 12th March 2016 Mark date: 13th March 2016 at 02:26 Role description ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода | |
Comment: Успешно и на высоком уровне повела сложную игру. Очень качественно и внятно давала сложный и фантезийный "прогруз", так что группа легко его присвоила. | 3 |
Mark date: 17th February 2016 at 22:54 Role description ... Способен в течении всей игры внимательно удерживать позицию "медиатора реальности", не терять цели и задачи игры. Даёт отражение от реальности игры, опираясь на целостное видение сюжета, игрового мира и принципов. Ясно представляет себе игровую реальность (пространство, время, события). Может провести рефлексию. | |
0 | |
Mark date: 18th November 2015 at 02:25 Role description ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода | |
1 | |
Activity: ISHiPO → К-ИП. Интерактив: некоторые аспекты игровой механики. Игротехническая Мастерская. 10th October 2015 Mark date: 10th October 2015 at 23:57 Role description ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода |