Anastasiya Yakovleva[Unknown]
Roles and Marks:
Found 7 records, including 7 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Видео Команды Дзетта | 2 |
Mark date: 17th April 2017 at 11:25 Participation is approved Role description ... Задача - создать сюжет для съёмок фильма. | |
Comment: ЗАМЕТКА: Как стать предпринимателем: правильно жениться и вставать в 4 утра
ЗАМЕТКА: Робототехники сделали пластмассовый овощ и аппарат для колбас
ЗАМЕТКА: Дмитрий Кияткин (Технопарк) заступился за родителей и за науку
ЗАМЕТКА: Рисовать надо не в компьютере, а на песке
| 2×2.0 |
Mark date: 7th April 2017 at 16:28 Participation is approved Role description ... Задача - передать короткую новость с точки трансляции по
заданию. | |
1×2.0 | |
Mark date: 7th April 2017 at 15:50 Participation is approved Role description ... Задача - передать фотографии для короткой новости с точки
трансляции по заданию. | |
Comment: Заметка "Алексей Тихонов стал вахтером в общежитии ТГУ после 40 лет военной службы", "Вахтер в общежитии: "Нас по возрасту больше нигде не ждут","В «Пионере» разрешают лепить только дерево", "Лепка характера: метод здесь и сейчас" | 2×2.0 |
Mark date: 7th April 2017 at 15:32 Participation is approved Role description ... Автор одновременно и письменного материала, и фотографий по теме
в одном репортаже. | |
Comment: новость 4 апр в 12:15, 4 апр в 12:26, 4 апр в 12:43, 4 апр в 12:55, 4 апр в 13:11, 4 апр в 13:20 | 2 |
Mark date: 7th April 2017 at 10:50 Participation is approved Role description ... Задача - передать короткую новость с точки трансляции по
заданию. | |
Comment: фото 4 апр в 12:15, 4 апр в 12:26, 4 апр в 12:43, 4 апр в 12:55, 4 апр в 13:11, 4 апр в 13:20 | 2 |
Mark date: 7th April 2017 at 10:50 Participation is approved Role description ... Задача - сделать непостановочные фотографии в рамках игры для лент новостей. | |
1 | |
Mark date: 5th April 2017 at 07:34 Participation is approved Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. |