Yanit ZhestyanikovaSt. Petersburg
Competences / CC3 / 8050. Мастер событий
Final result for the competence: ∫ 0.65
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
7951. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям | 1.33 / 1 |
7953. Генерировать идеи, решения | 2.00 / 1 |
7961. Управлять своим временем, спланировать деятельность и работать по плану, корректируя его (самоорганизация, пунктуальность) | 0.00 / 2 |
7967. Подходить ответственно, минимизировать риски | 0.33 / 2 |
7980. Держать аудиторию, управлять её вниманием, задать состояние, настрой аудитории | 1.33 / 2 |
8031. Переделать имеющийся формат в связи с граничными условиями пространства, времени, деятельности | 0.00 / 2 |
8032. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы) | 0.00 / 3 |
8033. Провести тренинговые упражнения | 0.00 / 3 |
8034. Провести зарницу, однодневные военные маневры, поход с ночевкой | 0.00 / 3 |
8035. Провести малую ролевую форму (деловые игры, этюды, словески, малые миги), прессконференцию | 0.00 / 2 |
8036. Провести массово-затейную игру и «живую зарядку» | 0.33 / 2 |
8043. Ситуативный лидер | ∫ 0.96 / 3 |
8046. Модельный игротехник | ∫ 0.96 / 3 |
8047. Обеспечить эффективную работу номинальной группы | 0.60 / 3 |
8048. Игротехник по правилам (судья) | ∫ 0.84 / 2 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Присоединенно и вдохновленно рассказывала про проект "Ребенок дома" на ассамблее и достигла результата в виде конкретного отклика. | 2 |
Mark date: 29th September 2017 at 12:25 Role description ... Роль предполагает подготовку и представление в яркой и внятной форме результатов своей учебной или проектной работы. Ясное понимание интересов аудитории и ориентация на них в процессе рассказа. Ответы на вопросы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 23:27 Role description ... Роль предполагает понимание динамики группы и управление ею - корректировку процесса по ходу, в соответствии с состоянием участников, внимание к конкретным детям/подросткам/студентам и группе в целом. |