Yaroslav SelivanovMoscow
Competences / CR actual / 3542. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки
Final result for the competence: 1.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Activity: OM MSPU → Настольная игра по теме "Микророли. Компетенции. Профессиограммы." 8th March 2017 Mark date: 12th March 2017 at 19:50 Role description ... Роль ведущего предполагает объяснение правил, ответы на вопросы, слежение за ходом игры, соблюдением правил, поддержание дисциплины. | |
1 | |
Mark date: 20th December 2016 at 00:28 Role description ... Ведет занятие, инструктаж по теме | |
1 | |
Mark date: 12th November 2016 at 08:39 Role description ... Ведет занятие, инструктаж по теме | |
2 | |
Mark date: 4th November 2016 at 12:00 Role description ... Ведет занятие, инструктаж по теме | |
2 | |
Mark date: 27th October 2016 at 14:19 Role description ... Ведет занятие, инструктаж по теме | |
1 | |
Mark date: 22nd October 2016 at 12:08 Role description ... Рассказывает и презентует какой-либо важный материал | |
1 | |
Mark date: 22nd October 2016 at 12:07 Role description ... Ведет занятие, инструктаж по теме | |
1 | |
Mark date: 22nd October 2016 at 11:59 Role description ... Рассказывает и презентует какой-либо важный материал | |
2 | |
Mark date: 22nd October 2016 at 11:58 Role description ... Ведет занятие, инструктаж по теме | |
1 | |
Mark date: 22nd October 2016 at 11:56 Role description ... Рассказать о механиках, использованной в НИ, обучить созданию простых настольных игр. | |
Comment: Удерживал ответственность за ведение и видение работы мастерской. Но при разработке мастерской недостаточно оценил собственные инструменты. Взял на себя больше, чем смог реализовать. | 1×2.0 |
Mark date: 30th August 2016 at 17:28 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
2 | |
Mark date: 25th January 2016 at 00:19 Role description ... Проводит занятия по какому-либо направлению |