Yaroslav SelivanovMoscow
Competences / IDD / 3914. To work with information
Final result for the competence: ∫ 1.86
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
3813. Find relevant data | 2.00 / 2 |
3814. Check reliability of information | 1.20 / 3 |
3815. Extract relevant structured information from unstructured sources | 2.33 / 1 |
3816. Analyse information to obtain necessary arguments | 2.33 / 3 |
3817. Extract trends and ideas, project them into future | 2.00 / 2 |
3838. Organize communitcation, to coordinate exchange of information | 1.40 / 2 |
4003. Work in several symbolic of language systems at once | 0.00 / 1 |
4004. To create a symbolic system (schema, formal language, etc) | 0.00 / 1 |
4048. To learn and reproduce information of different types | 0.00 / 1 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 12th April 2017 at 20:25 Role description ... осуществляет анализ больших текстовых блоков, выделяет главное, определяет смысловые блоки текста, и связи между ними. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th December 2016 at 00:23 Role description ... Находит, отбирает специфический материал для игры(вне своих профессиональных интересов и компетенций), организует его необходимым образом | |
Comment: Удерживает ход решения, понимает динамику группового процесса. Сложно вести группу за собой, "запустить" у участников процесс мышления и думать вместе. Больше действия! | 1×2.0 |
Mark date: 20th September 2016 at 15:49 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th June 2016 at 01:58 Role description ... Роль предполагает длительную внимательную включенность, активную позицию в форматах обсуждения, самостоятельную работу по анализу и присвоению предложенного материала, гибкое переключение в различные форматы, внятную обратную связь, ясное формулирование собственных позиций. | |
1×2.0 | |
Mark date: 16th January 2016 at 21:16 Role description ... Удерживает видение большего целого, транслирует его участникам сессии, ставит цели, выступает экспертом в обсуждении способов их достижения. |