Yaroslav SelivanovMoscow
Competences / CC3 / 8044. Наставник
Final result for the competence: ∫ 1.24
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
7956. Транслировать ценности, правила, «картину мира», концепции, точку зрения и заразить ими | 1.00 / 1 |
7964. Ставить чёткую и ясную цель | 1.00 / 2 |
7999. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) | 0.00 / 3 |
8027. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания | 1.00 / 2 |
8051. Помощник вожатого, педбоец | ∫ 1.55 / 2 |
8086. Составить карту развития личности (траектория), опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией | 0.00 / 1 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Удерживает ход решения, понимает динамику группового процесса. Сложно вести группу за собой, "запустить" у участников процесс мышления и думать вместе. Больше действия! | 1×2.0 |
Mark date: 20th September 2016 at 15:49 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th June 2016 at 01:58 Role description ... Роль предполагает длительную внимательную включенность, активную позицию в форматах обсуждения, самостоятельную работу по анализу и присвоению предложенного материала, гибкое переключение в различные форматы, внятную обратную связь, ясное формулирование собственных позиций. | |
1×2.0 | |
Mark date: 16th January 2016 at 21:16 Role description ... Удерживает видение большего целого, транслирует его участникам сессии, ставит цели, выступает экспертом в обсуждении способов их достижения. |