Yaroslav SelivanovMoscow
Competences / OM MSPU / 3062. Работать с информацией
Final result for the competence: ∫ 1.99
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
2961. Найти данные, информацию под запрос. | 2.00 / 2 |
2962. Проверить информацию на достоверность, релевантность. | 1.20 / 3 |
2963. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное | 2.33 / 1 |
2964. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать | 2.33 / 3 |
2965. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации | 2.00 / 2 |
2986. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. | 1.40 / 2 |
3151. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. | 0.00 / 1 |
3152. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). | 0.00 / 1 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 12th April 2017 at 20:25 Role description ... осуществляет анализ больших текстовых блоков, выделяет главное, определяет смысловые блоки текста, и связи между ними. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th December 2016 at 00:23 Role description ... Находит, отбирает специфический материал для игры(вне своих профессиональных интересов и компетенций), организует его необходимым образом | |
Comment: Удерживает ход решения, понимает динамику группового процесса. Сложно вести группу за собой, "запустить" у участников процесс мышления и думать вместе. Больше действия! | 1×2.0 |
Mark date: 20th September 2016 at 15:49 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th June 2016 at 01:58 Role description ... Роль предполагает длительную внимательную включенность, активную позицию в форматах обсуждения, самостоятельную работу по анализу и присвоению предложенного материала, гибкое переключение в различные форматы, внятную обратную связь, ясное формулирование собственных позиций. | |
1×2.0 | |
Mark date: 16th January 2016 at 21:16 Role description ... Удерживает видение большего целого, транслирует его участникам сессии, ставит цели, выступает экспертом в обсуждении способов их достижения. |