Yaroslav SelivanovMoscow
Competences / Новаторы-С / 2328. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания
Final result for the competence: 1.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
1×2.0 | |
Mark date: 22nd November 2016 at 16:42 Role description ... Выставить оценки по микроролям, определить микророли участников сбора | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd November 2016 at 16:41 Role description ... Задачей является ведение группы учащихся, обеспечение их включённости в длительные процессы, оказание помощи в развитии. Координирует инструкторов в кампании | |
1×2.0 | |
Mark date: 17th November 2016 at 13:14 Role description ... Выставить оценки по микроролям, определить микророли участников сбора | |
2 | |
Mark date: 12th November 2016 at 08:43 Role description ... Выставить оценки по микроролям, определить микророли участников сбора | |
1 | |
Mark date: 12th November 2016 at 08:29 Role description ... Выставить оценки по микроролям, определить микророли участников сбора | |
2 | |
Mark date: 12th November 2016 at 08:24 Role description ... Выставить оценки по микроролям, определить микророли участников сбора | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th November 2016 at 07:04 Role description ... Задачей является ведение группы учащихся, обеспечение их включённости в длительные процессы, оказание помощи в развитии. Координирует инструкторов в кампании | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th November 2016 at 16:50 Role description ... Выставить оценки по микроролям, определить микророли участников сбора | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th November 2016 at 16:41 Role description ... Выставить оценки по микроролям, определить микророли участников сбора | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th November 2016 at 16:36 Role description ... Выставить оценки по микроролям, определить микророли участников сбора | |
1×2.0 | |
Mark date: 19th October 2016 at 15:13 Role description ... | |
Comment: Удерживает ход решения, понимает динамику группового процесса. Сложно вести группу за собой, "запустить" у участников процесс мышления и думать вместе. Больше действия! | 1×2.0 |
Mark date: 20th September 2016 at 15:49 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. | |
Comment: Терял координаторские задачи, не видел в достаточной степени состояние группы, недостаточный инструмент координирования. Нужно нарабатывать инструмент. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 00:02 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2 | |
Mark date: 16th January 2016 at 21:19 Role description ... Роль подразумевает комплексную организацию дела (содержание, люди, АХЧ) с командой, которой он управляет. Только при условии наличия команды. |