Ярослав СеливановМосква
Компетенции / YF / 6112. Воспринимать чужие ценности, правила, быть терпимым
Итоговый результат по компетенции: 1.20
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Добавлял ракурсов рассмотрения, подбрасывал идеи | 1 |
Дата оценки: 20 апреля 2017 в 10:31 Описание роли ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно вбрасывает неожиданные, интересные, нестандартные ходы. Не "цепляется" за конкретное решение, развивает, трансформирует, добавляет | |
Комментарий: Работал с предложенным заданием | 1 |
Дата оценки: 15 апреля 2017 в 21:41 Описание роли ... Роль предполагает активное освоение новых практик, принятие предлагаемых мыслеобразов-ключей для входа в новое ресурсное состояние | |
Комментарий: Участвовал в процессе, включался в диалог | 2 |
Дата оценки: 15 апреля 2017 в 21:34 Описание роли ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
2 | |
Дата оценки: 19 октября 2016 в 15:01 Описание роли ... | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 12 июня 2016 в 01:58 Описание роли ... Роль предполагает длительную внимательную включенность, активную позицию в форматах обсуждения, самостоятельную работу по анализу и присвоению предложенного материала, гибкое переключение в различные форматы, внятную обратную связь, ясное формулирование собственных позиций. | |
Комментарий: Очень высокая степень психологической защиты мешает реальному слышанью | 1 |
Дата оценки: 10 февраля 2016 в 07:51 Описание роли ... Роль предполагает умение воспринимать/сопереживать ситуацию/текст, осмыслять и осознавать, выстраивать свое отношение к ней, делиться им с другими | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 10 февраля 2016 в 00:50 Описание роли ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 8 декабря 2015 в 03:26 Описание роли ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. |