Yaroslav SelivanovMoscow
Roles and Marks:
Found 45 records, including 45 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Добавлял ракурсов рассмотрения, подбрасывал идеи | 1 |
Mark date: 20th April 2017 at 10:31 Participation is approved Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно вбрасывает неожиданные, интересные, нестандартные ходы. Не "цепляется" за конкретное решение, развивает, трансформирует, добавляет | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th April 2017 at 23:52 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Елена Картаева. Семинар-практикум по инструментам исследования социальных инноваций 16th April 2017 Mark date: 18th April 2017 at 23:24 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
Comment: Работал с предложенным заданием | 1 |
Mark date: 15th April 2017 at 21:41 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное освоение новых практик, принятие предлагаемых мыслеобразов-ключей для входа в новое ресурсное состояние | |
Comment: Участвовал в процессе, включался в диалог | 2 |
Mark date: 15th April 2017 at 21:34 Participation is approved Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
Comment: Принимал участие в оценке. Входил в консилиум по простановке каждой оценке. Внимательно следил за деятельностью каждого участника на своих локациях и группах. | 2×2.0 |
Mark date: 9th December 2016 at 16:46 Participation is approved Role description ... Понимает и умеет использовать компетентностную модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
Comment: Удерживает ход решения, понимает динамику группового процесса. Сложно вести группу за собой, "запустить" у участников процесс мышления и думать вместе. Больше действия! | 1×2.0 |
Mark date: 20th September 2016 at 15:49 Participation is approved Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. | |
Comment: Помогал ставить лагерь. Работал больше руками чем головой. | 1×2.0 |
Mark date: 30th August 2016 at 17:50 Participation is approved Role description ... Ответственный за АХЧ в ходе школы своевременно обеспечивает быт и содержательные процессы всем необходимым (из завезённого заранее или заготовленного на месте). При необходимости привлекает к этому других участников школы. Участвует в составлении раскладки и закупке перед школой (желательно). | |
Comment: Работал руками и головой! | 2×2.0 |
Mark date: 30th August 2016 at 17:46 Not a participant Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач и других содержательных процессов, а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
Comment: Удерживал ответственность за ведение и видение работы мастерской. Но при разработке мастерской недостаточно оценил собственные инструменты. Взял на себя больше, чем смог реализовать. | 1×2.0 |
Mark date: 30th August 2016 at 17:28 Participation is approved Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
Comment: Помогал в установке и съеме лагеря. Кроме того, вырыл 2 ямы. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Орг.деятельность 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 01:13 Participation is approved Role description ... Ответственный за АХЧ в ходе школы своевременно обеспечивает быт и содержательные процессы всем необходимым (из завезённого заранее или заготовленного на месте). При необходимости привлекает к этому других участников школы. Участвует в составлении раскладки и закупке перед школой (желательно). | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 00:59 Participation is approved Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 00:37 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
Comment: Терял координаторские задачи, не видел в достаточной степени состояние группы, недостаточный инструмент координирования. Нужно нарабатывать инструмент. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 00:02 Participation is approved Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Comment: Не всегда соотносил содержательность вопросов. Плохо берет основания группы, вопросы из внешней логики своих представлений, а не из логики группы. Некорректные проблематизации. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 23rd July 2016 at 23:28 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
Comment: Дополнял рассказ Оксаны | 1×2.0 |
Mark date: 12th June 2016 at 02:17 Participation is approved Role description ... Роль предполагает подготовку и представление в яркой и внятной форме результатов своей учебной или проектной работы. Ясное понимание интересов аудитории и ориентация на них в процессе рассказа. Ответы на вопросы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th June 2016 at 01:58 Participation is approved Role description ... Роль предполагает длительную внимательную включенность, активную позицию в форматах обсуждения, самостоятельную работу по анализу и присвоению предложенного материала, гибкое переключение в различные форматы, внятную обратную связь, ясное формулирование собственных позиций. | |
2 | |
Mark date: 23rd May 2016 at 22:50 Participation is approved Role description ... Слушает и понимает говорящего. Делает заметки. Предоставляет обратную связьи после события. | |
Comment: Очень высокая степень психологической защиты мешает реальному слышанью | 1 |
Mark date: 10th February 2016 at 07:51 Participation is approved Role description ... Роль предполагает умение воспринимать/сопереживать ситуацию/текст, осмыслять и осознавать, выстраивать свое отношение к ней, делиться им с другими | |
2 | |
Mark date: 10th February 2016 at 07:48 Participation is approved Role description ... Выходит первым в позицию открытости в ситуации глубокого переживания; озвучивает/обнаруживает свой выбор в сложной этической/психологической ситуации неопределенности, отсутствия "правильного ответа" | |
1×2.0 | |
Mark date: 10th February 2016 at 03:39 Participation is approved Role description ... Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных | |
1×2.0 | |
Mark date: 10th February 2016 at 00:50 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
1×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:52 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
1×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:35 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:27 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th February 2016 at 18:49 Participation is approved Role description ... | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 4th February 2016 at 18:41 Participation is approved Role description ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
2 | |
Mark date: 16th January 2016 at 21:20 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести этюд по чужой разработке. | |
2 | |
Mark date: 16th January 2016 at 21:19 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает комплексную организацию дела (содержание, люди, АХЧ) с командой, которой он управляет. Только при условии наличия команды. | |
1×2.0 | |
Mark date: 16th January 2016 at 21:16 Participation is approved Role description ... Удерживает видение большего целого, транслирует его участникам сессии, ставит цели, выступает экспертом в обсуждении способов их достижения. | |
1 | |
Mark date: 17th December 2015 at 00:44 Participation is approved Role description ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
Comment: 3 | 3×2.0 |
Mark date: 13th December 2015 at 12:05 | |
Comment: 3 | 3×2.0 |
Mark date: 13th December 2015 at 12:05 | |
Comment: 3 | 3×2.0 |
Mark date: 13th December 2015 at 12:04 | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th December 2015 at 03:01 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную позицию по выстраиванью и согласованию тактики действия группы, поиск решений возникающих проблем с учетом задачи, которую ставит группа | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th December 2015 at 02:54 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th December 2015 at 13:54 Participation is approved Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th December 2015 at 13:45 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th December 2015 at 13:42 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th December 2015 at 13:41 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th December 2015 at 03:26 Participation is approved Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2 | |
Mark date: 5th December 2015 at 13:33 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает создание новой дидактической настольной игры, как агрегации известных механик и / или наполнение её новым контентом. | |
2 | |
Mark date: 5th December 2015 at 13:33 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы проводить дидактические формы какого-либо типа. | |
1 | |
Mark date: 5th December 2015 at 13:32 Participation is approved Role description ... Роль организатора состоит в том, чтобы подготовить всё необходимое для игры – карточки, помещение, что ещё может понадобиться. Оповестить игроков. Справляться с неожиданными организационными проблемами. | |
2 | |
Mark date: 5th December 2015 at 13:32 Participation is approved Role description ... Роль ведущего предполагает объяснение правил, ответы на вопросы, слежение за ходом игры, соблюдением правил, поддержание дисциплины. |