Position description
Человек, сопровождающий одного или нескольких учащихся в
индивидуальном режиме, помогающий осмыслить собственные цели и
задачи, выстроить индивидуальную траекторию, выбрать фокусное
направление развития. Помогает выстроить рефлексивную позицию,
ведет промежуточную рефлексию в деятельности и итоговую рефлексию
учебных проектов.
Из "Атласа новых профессий": «педагог, сопровождающий
индивидуальное развитие учащихся в рамках дисциплин, формирующих
образовательную программу, прорабатывающий индивидуальные задания,
рекомендующий траекторию … развития»
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
4930. Работать с рассеянной информацией, получать её из неструктурированной среды, агрегировать (общение, видео, аудио) | 2.33 / 3 |
4949. Осваивать новое, учиться и применять изученное на практике | 1.20 / 2 |
4965. Организовать людей на деятельность, заставить действовать | 1.80 / 1 |
5010. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор" | 0.00 / 2 |
5022. Замотивировать других на деятельность | ∫ 1.73 / 2 |
5024. Наставник | ∫ 1.36 / 2 |
5029. Работать с информацией | 2.00 / 3 |
5053. Способность создать классификацию методов по отношению к решаемым задачам | 1.00 / 2 |
5066. Составить карту развития личности (траектория), опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией | 0.00 / 3 |
5085. Оценщик | ∫ 1.39 / 1 |
5087. Мастер рефлексий | ∫ 1.13 / 1 |
5101. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" | 0.33 / 3 |
5113. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. | 0.00 / 3 |
5181. Быть организованным и самодисциплинированным (интегральная) | ∫ 2.00 / 2 |
5195. Действовать в ситуации неопределенности | 1.00 / 2 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 0.230