Position description
Доминирующие виды деятельности:
донесение до зрителя содержания, эмоциональной глубины
произведения, передача художественного образа различных героев,
воссоздание художественного образа персонажа на сцене и съемочной
площадке;
передача различных эмоций, чувств посредством актерского
мастерства (голосовых интонаций и тембров, движения, мимики,
жестов, пластики);
воссоздание образа персонажа с помощью интонационной окраски,
темпа и ритма произнесения фраз или стихотворных строф;
ведение концертных программ, умение занимать зрителей в паузах и
по-новому преподнести новый номер программы (конферансье);
осуществление дубляжа отечественных и зарубежных фильмов.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
2576. Импровизировать | 0.67 / 2 |
2577. Работать с образным рядом, создавать образы | 1.00 / 3 |
2578. Подхватить и развить чужие идеи | 1.33 / 1 |
2579. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям | 1.00 / 2 |
2583. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться | 1.00 / 3 |
2590. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) | 1.00 / 2 |
2591. Быстро переключаться, переходить с одного вида деятельности на другой, не теряя эффективности (переключение внимания) | 0.33 / 2 |
2600. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по чужому плану, внешним правилам | 0.33 / 3 |
2610. Выступать на аудиторию, передавать чувства, эмоции, ощущения | 0.00 / 3 |
2611. Держать аудиторию, управлять её вниманием, задать состояние, настрой аудитории | 0.00 / 1 |
2612. ??Замечать и фиксировать особенности среды, окружения | 0.00 / 2 |
2613. Быстро ориентироваться в окружении, менять поведение под окружение, ситуацию, использовать различные поведенческие паттерны, выглядеть своим, играть роль, перевоплощаться в различные образы независимо от личных особенностей | 0.00 / 3 |
2649. Управлять голосом, технически распоряжаться им, достигая различных эффектов | 1.00 / 2 |
2653. Запоминать множество объектов, деталей, идей и обращаться к ним по прошествии времени (долговременная память) | 0.33 / 3 |
2655. Быть внимательным к окружающей обстановке, людям, процессам, замечать малые изменения в наблюдаемом (наблюдательность) | 0.60 / 2 |
2656. Воспринимать аудиальную информацию, различать звуки, ноты (слух, в т.ч. музыкальный) | 1.00 / 2 |
2658. Управлять своим телом в движении, свободно, раскованно двигаться, чётко и верно повторять последовательности движений | 0.00 / 3 |
2659. Двигаться координированно, выполнять сложные комплексные движения | 0.67 / 2 |
2661. Выдерживать длительные физические нагрузки | 0.20 / 2 |
2665. Быть организованным и самодисциплинированным (интегральная) | ∫ 1.32 / 2 |
2666. Быстро и точно воспроизводить сложные и тонкие движения (моторная память) | 0.33 / 2 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 0.113