Zoya SuslovaSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 6 records, including 6 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Нет данных для оценки | 0 |
Activity: C TfR → Открытая встреча “Практики осознанности в образовании. Продолжение” с Виктором Ширяевым 21st December 2016 Mark date: 26th December 2016 at 07:44 Participation is approved Role description ... Роль предполагает, после освоения формата, работу по анализу продемонстрированного, детальный разбор формы проведения, анализ задач и предлагаемых средств, цели и рисков, подходящих дляэтого формата условий и ситуаций и проч. | |
1 | |
Activity: C TfR → Дискуссия-практика “Осознанность в образовании” с Виктором Ширяевым 7th December 2016 Mark date: 20th December 2016 at 13:17 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную работу с форматом с точки зрения участника, освоение формата для последующего разбора и анализа по целям,задачам, формам. | |
Comment: Донесла всю собранную внутри группового обсуждения информацию для внешних слушателей. | 2 |
Mark date: 3rd December 2016 at 21:04 Participation is approved Role description ... Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы- тот, кто обобщает итоговые мнения от малой группы | |
Comment: Участвовала в групповом обсуждении, собирала итоги обсуждения на ватман. | 2 |
Mark date: 3rd December 2016 at 21:03 Participation is approved Role description ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
Comment: Формат был доработан в группе, но не продемонстрирован. | 0 |
Mark date: 1st November 2016 at 10:23 Participation is approved Role description ... Участник образовательного пикника, предлагающий остальным и проводящий для них небольшой формат. | |
Comment: Выполняла задания, была включена в обсуждение, выдвигала предложения, комментировала. | 2 |
Mark date: 1st November 2016 at 10:22 Participation is approved Role description ... Участник образовательного пикника, охотно и конструктивно участвующий в предлагаемых другими форматах, поддерживающий энергитичность и динамику процесса. Стремится на практике выявить все возможности формата, не разрушая процесса и не нарушая правил. |