Agni AvolokosSt. Petersburg
Competences / LARPF / 4372. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития
Final result for the competence: 2.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Великий и прекрасный проводник через трудности | 2×2.0 |
Mark date: 16th July 2018 at 23:32 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Comment: Это было хорошо: по делу, без насилия, бережно к ритму и к участникам. | 2×2.0 |
Mark date: 25th January 2018 at 13:33 Role description ... Роль предполагает ведение постановки командных задач на школу и индивидуальных задач на развитие участников команды и стажеров; задание рамки командной рефлексии в ходе школы; проведение послешкольной командной рефлексии | |
Comment: Точно видит зону сложности, и часто - зону развития - в "душевной", психологичекой зоне (состояния, чувства, эмоции, установки). Чуть меньше - когнитивной (мышление, трудности мышления, рефлексия, трудности рефлексии) и еще чуть меньше в деятельностной (роли, позиции, работа) | 3×2.0 |
Mark date: 2nd January 2018 at 17:31 | |
Comment: Агни делала волшебство | 3×2.0 |
Mark date: 23rd November 2017 at 19:58 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
Comment: Чутко по-ходу переделывает формат под состояние и задачи группы. | 2 |
Mark date: 25th October 2017 at 15:27 Role description ... Роль предполагает собственную работу с телом и состоянием; демонстрацию упражнений; внимательной ведение групповой ситуации. Ведущий помогает группе в выйти в фазу объединения и взаимо-поддерживающую атмосферу. Ведущий средствами упражнений и работы с состояниями приводит участников к новому опыту, через который происходит обучение и развитие. | |
Comment: Провела бодиворк | 2 |
Mark date: 25th October 2017 at 15:06 Role description ... Роль предполагает собственную работу с телом и состоянием; демонстрацию упражнений; внимательной ведение групповой ситуации. Ведущий помогает группе в выйти в фазу объединения и взаимо-поддерживающую атмосферу. Ведущий средствами упражнений и работы с состояниями приводит участников к новому опыту, через который происходит обучение и развитие. | |
Comment: Погрузила участников в атмосферу мощного проживания через разминку. Переворачивала их мир в верх ногами на акробатике. | 2 |
Mark date: 25th October 2017 at 15:04 Role description ... Роль предполагает собственную работу с телом и состоянием; демонстрацию упражнений; внимательной ведение групповой ситуации. Ведущий помогает группе в выйти в фазу объединения и взаимо-поддерживающую атмосферу. Ведущий средствами упражнений и работы с состояниями приводит участников к новому опыту, через который происходит обучение и развитие. | |
Comment: По отзывам участников вела критическую и эмоциональную рефлексию | 2×2.0 |
Mark date: 27th September 2017 at 14:21 Role description ... Аспект работы координатора: помогает участникам внятно поставить собственные задачи на развитие, подобрать способы работы по этим задачам. Выстраивает процесс отражения участниками друг другу происходящего в группе в фокусе поставленных задач. Учитывает поставленные участниками задачи в процессе работы группы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st August 2017 at 08:25 Role description ... Роль требует настройки на состояние "камертона", глубокого и честного отражения/объективизации через проживание; прямого безоценочного восприятия и отражения другим их действий и состояния прямым или метафорическим образом | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th July 2017 at 22:42 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Comment: Очень круто провела знакомство и разминку в начале. | 2 |
Mark date: 25th April 2017 at 20:51 Role description ... Роль предполагает проведение собственного мини-тренинга и разбор его с ведущим | |
Comment: Оперативно оценила работу группы, подробно дала обратную связь. | 2 |
Activity: ISHiPO → Лаборатория + исследование "Изменяющийся человек в изменяющемся мире" 19th March 2017 Mark date: 19th March 2017 at 22:46 Role description ... Роль предполагает внимательное наблюдение за происходящим в группе, выставление обоснованных оценок после процесса, формулирование обратной связи участникам. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Работа команды 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 8th March 2017 at 22:54 Role description ... Аспект работы координатора: помогает участникам внятно поставить собственные задачи на развитие, подобрать способы работы по этим задачам. Выстраивает процесс отражения участниками друг другу происходящего в группе в фокусе поставленных задач. Учитывает поставленные участниками задачи в процессе работы группы. | |
Comment: Раскачивала и собирала группу в первой половине каждого решения, вела поддерживающую деятельность. Успешно держала свою задачу на "мягкую силу". | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 20th February 2017 at 00:14 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Comment: Держит внимание на этической стороне происходящего, но мало способов корректировать | 1 |
Mark date: 8th February 2017 at 01:10 Role description ... Аспект работы ведущего: действует внимательно, на развитие конкретных участников и школы в целом, из открытой диалоговой позиции, максимально искренне и осознано предъявляя свои мотивы | |
Comment: Выходила в состояние "ворот" но не вполне точно ощутила ключи участников, не точно распределили участников по "факультетам" | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / "Проект" 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 18:42 Role description ... Роль требует настройки на состояние "камертона", глубокого и честного отражения/объективизации через проживание; прямого безоценочного восприятия и отражения другим их действий и состояния прямым или метафорическим образом | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование студентов. Октябрь-декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 1st February 2017 at 23:24 Role description ... Задачей является оценка выполнения ролей соучениками или подопечными с занесением результатов на портал студента. | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование студентов. Октябрь-декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 1st February 2017 at 23:24 Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование студентов. Октябрь-декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 1st February 2017 at 23:24 Role description ... Задачей является ведение группы учащихся, обеспечение их включённости в длительные процессы, оказание помощи в развитии. Координирует инструкторов в кампании | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование студентов. Октябрь-декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 1st February 2017 at 23:24 Role description ... Задачей является следить за ситуацией в коллективе, отсекать выпадение участников, включать их в деятельность. | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st February 2017 at 23:13 Role description ... Задачей является ведение группы учащихся, обеспечение их включённости в длительные процессы, оказание помощи в развитии. Координирует инструкторов в кампании | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th January 2017 at 03:43 Role description ... Задачей является оценка выполнения ролей соучениками или подопечными с занесением результатов на портал студента. | |
1 | |
Mark date: 13th December 2016 at 22:03 Role description ... Роль предполагает выстраивание общения с участниками после игры, сбор обратной связи и вовлечение в дальнейшую совместную деятельность. Оценить работу по роли возможно через 1-2 недели после игры по реальным результатам. | |
Comment: Уверенно держит основную рамку рефлексии - работу с задачами на развитие, обратную связь участникам. Работали с Агни в паре - аккуратно подхватывала ведение в своей сильной зоне, с готовностью передавала ведение обратно. Личный стиль рефлексии - действует в опоре на личный контакт с участниками, накачивает энергию через свои эмоции. Оцениваю получившуюся состройку как удачную. Зоны развития - выстраивание групповой динамики, рефлексия через содержание. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 21st November 2016 at 15:35 Role description ... Аспект работы координатора: помогает участникам внятно поставить собственные задачи на развитие, подобрать способы работы по этим задачам. Выстраивает процесс отражения участниками друг другу происходящего в группе в фокусе поставленных задач. Учитывает поставленные участниками задачи в процессе работы группы. | |
Comment: Вела блок в проекте | 2×2.0 |
Mark date: 20th November 2016 at 01:40 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 4th October 2016 at 19:40 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th September 2016 at 01:27 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2 | |
Mark date: 21st September 2016 at 17:32 Role description ... Роль предполагает внимание к работе студентов в различных позициях, умение четко выделить или понять/узнать критерии взятия различных микроролей и выполненности связанных с ними задач. Знание/выяснение компетентостного состава каждой микророли. Умение своевременно и четко зафиксировать результат работы (предполагает понимание микророльной модели оценки). | |
2 | |
Mark date: 21st September 2016 at 17:30 Role description ... Роль подразумевает владение элементами и техниками, ведение отдельных фрагментов тренинга, понимание и держание ритмики и динамики процесса, соблюдение техники безопасности, поддержание нужной атмосферы в группе | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 4th September 2016 at 13:47 Role description ... Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы | |
1×2.0 | |
Mark date: 2nd June 2016 at 02:39 Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
1×2.0 | |
Mark date: 2nd June 2016 at 02:38 Role description ... Задачей является ведение группы учащихся, обеспечение их включённости в длительные процессы, оказание помощи в развитии. Координирует инструкторов в кампании | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th May 2016 at 05:01 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
1×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:44 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:31 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Comment: Держит общую рамку процесса. Недостаточно обратной связи по задачам участникам группы. | 1×2.0 |
Mark date: 6th May 2016 at 19:29 Role description ... Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы | |
2 | |
Mark date: 3rd April 2016 at 04:00 Role description ... Способен в течении всей игры внимательно удерживать позицию "медиатора реальности", не терять цели и задачи игры. Даёт отражение от реальности игры, опираясь на целостное видение сюжета, игрового мира и принципов. Ясно представляет себе игровую реальность (пространство, время, события). Может провести рефлексию. | |
2×2.0 | |
Mark date: 24th February 2016 at 17:47 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
1×2.0 | |
Mark date: 24th February 2016 at 17:47 Role description ... Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы | |
1×2.0 | |
Mark date: 24th February 2016 at 17:44 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Comment: Недостаточная гибкость предложения форм работы участников. | 1×2.0 |
Mark date: 10th February 2016 at 04:00 Role description ... Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы | |
1×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 23:18 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th February 2016 at 16:41 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th February 2016 at 15:40 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th January 2016 at 03:24 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd December 2015 at 06:11 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th December 2015 at 23:58 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th December 2015 at 23:58 Role description ... Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd December 2015 at 02:21 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → События в интернет-пространстве. Начало уч.года, октябрь 15th September 2015 – 31st October 2015 Mark date: 31st October 2015 at 23:09 Role description ... Роль заключается в том, чтобы вести редакционную политику, раздавать задания кореспондентам, учитывая их склонности, интересы. |